Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad E575, страница 127

Lenovo
Выявлениенеполадок-квалифицированныесотрудникипомогутвамопределить,связанали
неполадкасаппаратнымисредствами,ирешить,чтоследуетпредпринятьдляееустранения.
Ремонтаппаратныхсредств-еслибудетустановлено,чтонеполадкасвязанасаппаратными
средствами,накоторыепредоставляетсягарантия,квалифицированныеспециалистыобеспечат
обслуживаниесоответствующегоуровня.
Технологическиеизменения-иногдапослепродажипродуктабываетнеобходимовнестив
негоизменения.КомпанияLenovoилиуполномоченныйраспространительпродукцииLenovo
внесутнеобходимыетехнологическиеизменения(EngineeringChanges,илиEC),относящиесяк
приобретеннымвамиаппаратнымсредствам.
Г арантиянераспространяетсяна:
Заменуилииспользованиечастей,произведенныхнеилинедляLenovo,иличастей,не
находящихсянагарантии
Выявлениепричиннеполадоквпрограммныхсредствах
КонфигурированиеUEFIBIOSвпроцессеустановкиилиобновления
Изменение,модификацияиобновлениедрайверовустройств
Установкаиобслуживаниесетевыхоперационныхсистем(NOS)
Установкаиобслуживаниепрограмм
СрокииусловияограниченнойгарантииLenovo,действующиедлявашегоаппаратногопродукта
Lenovo,приведенывразделе«Информацияогарантии»Руководствапотехникебезопасности,
гарантиииустановке,поставляемоговкомплектескомпьютером.
Повозможности,приобращениивцентрподдержкинаходитесьрядомскомпьютером.Преждечем
звонить,обязательнозагрузитесамыепоследниедрайверыисистемныеобновления,проведите
диагностикуизапишитевсюинформацию.Обращаясьзатехническойподдержкой,имейтепод
рукойуказаннуюнижеинформацию:
Типимоделькомпьютера
Серийныеномеракомпьютера,монитораипрочихкомпонентов,атакжесвидетельствоо
законностиихприобретения
Описаниенеполадки
Точныйтекствсехполученныхсообщенийобошибках
Данныеоконфигурацииаппаратныхипрограммныхсредств
Телефоны
ПросмотретьсписоктелефоновслужбыподдержкикомпанииLenovoввашейстранеиливашем
регионеможнонастраницеhttp://www.lenovo.com/support/phoneиливдокументеРуководствопо
техникебезопасности,гарантиииустановке,которыйпоставляетсявкомплектескомпьютером.
Примечание:Номерателефоновмогутбытьизмененыбезуведомления.Текущаяинформацияо
номерахтелефоновдоступнапоадресуhttp://www.lenovo.com/support/phone.Еслителефондля
вашейстраныилирегионанеуказан,обратитеськраспространителюпродукцииилиторговому
представителюLenovo.
Приобретениедополнительныхуслуг
Втечениегарантийногопериодаипослеегозавершенияпользователимогутполучать
дополнительныеуслуги.Переченьинаименованиеуслугмогутбытьразнымивразныхстранахи
регионах.
Дополнительнуюинформациюобэтихуслугахможнонайтинавеб-сайтепоадресу
http://www.lenovo.com/essentials.
Г лава10.Оказаниетехническойподдержки109
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован