Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad E575, страница 127
•Выявлениенеполадок-квалифицированныесотрудникипомогутвамопределить,связанали
неполадкасаппаратнымисредствами,ирешить,чтоследуетпредпринятьдляееустранения.
•Ремонтаппаратныхсредств-еслибудетустановлено,чтонеполадкасвязанасаппаратными
средствами,накоторыепредоставляетсягарантия,квалифицированныеспециалистыобеспечат
обслуживаниесоответствующегоуровня.
•Технологическиеизменения-иногдапослепродажипродуктабываетнеобходимовнестив
негоизменения.КомпанияLenovoилиуполномоченныйраспространительпродукцииLenovo
внесутнеобходимыетехнологическиеизменения(EngineeringChanges,илиEC),относящиесяк
приобретеннымвамиаппаратнымсредствам.
Г арантиянераспространяетсяна:
•Заменуилииспользованиечастей,произведенныхнеилинедляLenovo,иличастей,не
находящихсянагарантии
•Выявлениепричиннеполадоквпрограммныхсредствах
•КонфигурированиеUEFIBIOSвпроцессеустановкиилиобновления
•Изменение,модификацияиобновлениедрайверовустройств
•Установкаиобслуживаниесетевыхоперационныхсистем(NOS)
•Установкаиобслуживаниепрограмм
СрокииусловияограниченнойгарантииLenovo,действующиедлявашегоаппаратногопродукта
Lenovo,приведенывразделе«Информацияогарантии»Руководствапотехникебезопасности,
гарантиииустановке,поставляемоговкомплектескомпьютером.
Повозможности,приобращениивцентрподдержкинаходитесьрядомскомпьютером.Преждечем
звонить,обязательнозагрузитесамыепоследниедрайверыисистемныеобновления,проведите
диагностикуизапишитевсюинформацию.Обращаясьзатехническойподдержкой,имейтепод
рукойуказаннуюнижеинформацию:
•Типимоделькомпьютера
•Серийныеномеракомпьютера,монитораипрочихкомпонентов,атакжесвидетельствоо
законностиихприобретения
•Описаниенеполадки
•Точныйтекствсехполученныхсообщенийобошибках
•Данныеоконфигурацииаппаратныхипрограммныхсредств
Телефоны
ПросмотретьсписоктелефоновслужбыподдержкикомпанииLenovoввашейстранеиливашем
регионеможнонастраницеhttp://www.lenovo.com/support/phoneиливдокументеРуководствопо
техникебезопасности,гарантиииустановке,которыйпоставляетсявкомплектескомпьютером.
Примечание:Номерателефоновмогутбытьизмененыбезуведомления.Текущаяинформацияо
номерахтелефоновдоступнапоадресуhttp://www.lenovo.com/support/phone.Еслителефондля
вашейстраныилирегионанеуказан,обратитеськраспространителюпродукцииилиторговому
представителюLenovo.
Приобретениедополнительныхуслуг
Втечениегарантийногопериодаипослеегозавершенияпользователимогутполучать
дополнительныеуслуги.Переченьинаименованиеуслугмогутбытьразнымивразныхстранахи
регионах.
Дополнительнуюинформациюобэтихуслугахможнонайтинавеб-сайтепоадресу
http://www.lenovo.com/essentials.
Г лава10.Оказаниетехническойподдержки109
Ваш отзыв будет первым