Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Canon PIXMA MG5751, страница 976

Canon
На PictBridge-совместимом устройстве (беспроводная сеть)
появилось сообщение об ошибке
При прямой печати с PictBridge-совместимого устройства (беспроводная сеть) могли произойти
следующие ошибки. Для устранения этих ошибок выполните следующие инструкции.
Примечание.
В данном разделе приводится описание ошибок, сообщения о которых отображаются на
PictBridge-совместимых устройствах (беспроводная сеть) Canon. Сообщения об ошибках и
рекомендованные операции могут отличаться в зависимости от используемого устройства. В
случае ошибок на PictBridge-совместимых устройствах других марок, работающих по
беспроводной сети, обратите внимание на код поддержки (номер ошибки) на ЖК-дисплее и
выполните необходимые действия для устранения этой ошибки.
Список кодов поддержки для ошибок
Кроме того, сведения об ошибках, сообщения о которых отображаются на PictBridge-
совместимых устройствах (беспроводная сеть) марки Canon. Об их устранении см. также в
руководстве по использованию устройства. В случае проблем в работе другого устройства
обратитесь к его производителю.
Сообщение об ошибке
на PictBridge-
совместимом
устройстве
(беспроводная сеть)
Предпринимаемые действия
"Принтер в работе" Если устройство выполняет печать с компьютера или прогревается, подождите
завершения этого процесса.
Когда устройство будет готово, оно начнет работать автоматически.
Если устройство не печатает с компьютера или нагревается, обратите внимание на
код поддержки на ЖК-дисплее и выполните необходимые действия для устранения
неполадки.
Список кодов поддержки для ошибок
"Нет бумаги" Загрузите бумагу и выберите пункт Продолжить (Continue)* на дисплее PictBridge-
совместимого устройства (беспроводная сеть).
* Для возобновления печати можно также загрузить бумагу и нажать кнопку OK или
кнопку на устройстве.
"Ошибка с бумагой" Если лоток приема бумаги закрыт, откройте его. Устройство продолжит печать.
Если лоток приема бумаги не закрыт, обратите внимание на код поддержки на ЖК-
дисплее и примите меры для устранения ошибки.
Список кодов поддержки для ошибок
976
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован