Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Canon PIXMA MG5750, страница 74
Облако Устранение неполадок
Если не удается выполнить печать
Если не удается выполнить печать, проверьте следующее.
• Проверьте, подключен ли принтер к Интернету.
•
Убедитесь, что принтер подключен к локальной сети с доступом к Интернету.
•
Убедитесь, что на ЖК-мониторе принтера не отображается сообщение об ошибке.
•
Если печать не начинается даже через некоторое время, перейдите на главный экран принтера
и выберите
Настройка (Setup) -> Запрос на веб-службу (Web service inquiry).
Если проблема не устранена, выполните задание печати с помощью драйвера принтера на
компьютере и проверьте возможность обычной печати данных на принтере.
Если выполнить печать все равно не удается, см. страницу устранения неполадок для своей
модели на главной странице документа Онлайн-руководство.
Примечание.
•
При подключении к беспроводной локальной сети после включения принтера может
потребоваться несколько минут для установки связи. Прежде чем приступить к печати,
убедитесь, что принтер подключен к беспроводной сети, и немного подождите.
•
Если принтер не включен или не подключен к Интернету и поэтому задание печати не
выполняется в течение 24 часов после его отправки, оно автоматически отменяется. В таком
случае убедитесь, что принтер включен и подключен к Интернету, а затем снова отправьте
задание печати.
74
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
Гость
28 июля 2020, Брест
Как настроить печать со смартфона
Ольга
23 декабря 2019, Львов
Друкує тільки синім
ольга
09 декабря 2019, Киев
Купили МФУ можно сразу без настроек драйверов,,,,,, сканировать документи и мн ,др,,,
Гость
12 ноября 2018, Бухарест
можно ли использовать картриджи 551 на принтере MG5750 ??