Просмотр инструкции лазерного принтера Canon i-SENSYS LBP6020, страница 179
Не удается обнаружить сервер печати, к которому нужно
подключиться
Примените один из перечисленных ниже способов устранения неполадки в зависимости от причины ее
возникновения.
<Причина 1> Кабель локальной сети подключен неправильно.
<Причина 2> Сервер печати не запущен.
<Причина 3> Принтер не указан как общий.
<Причина 4> Пользователь не имеет права доступа к серверу печати или принтеру.
<Причина 5> Функция [Сетевое обнаружение] отключена. (Windows Vista, 7 и Server
2008)
Способ
устранения
Надлежащим образом подключите сервер печати к компьютеру-клиенту с помощью
кабеля локальной сети.
Способ
устранения
Запустите сервер печати.
Способ
устранения
Предоставьте общий доступ к принтеру.
"Настройка сервера печати"
Способ
устранения
Попросите администратора сети изменить права пользователя.
Способ
устранения
Выполните описанную ниже процедуру.
1. В меню [Пуск] выберите пункт [Панель управления].
2. Щелкните [Просмотр состояния сети и задач].
3. Установите для параметра [Сетевое обнаружение] значение [Вкл.].
1. В меню [Пуск] выберите пункт [Панель управления].
2. Щелкните [Просмотр состояния сети и задач].
3. Нажмите кнопку [Изменить дополнительные параметры общего доступа].
4. Укажите параметр [Включить сетевое обнаружение] в разделе [Сетевое
обнаружение].
1. В меню [Пуск] выберите пункт [Панель управления].
2. Дважды щелкните пункт [Центр управления сетями и общим доступом].
3. Установите для параметра [Сетевое обнаружение] значение [Вкл.].
Pa
g
e 10 of 73Электронное р
у
ководство LBP6020/6020B
15/11/2012file://S:\Sara\For Chris\LBP6020
_
Russian\Manuals\Source\contents\
p
rint
_
cha
p
ter.html?c
...
Ваш отзыв будет первым