Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Canon PIXMA TS6050, страница 362
Не удается найти Принтер при использовании беспроводной
локальной сети
Примечание.
•
В этом разделе приводится описание процедуры устранения неполадок при использовании
компьютера.
Для устранения неполадок при использовании смартфона или планшета выполните следующие
действия:
Не удается выполнить печать или сканирование со смартфона или планшета
Проверка 1
Убедитесь в том, что питание принтера включено.
Проверка 2
На сенсорном экране отображается значок
?
Если этот значок не отображается, выберите Включено (Active) в окне Вкл./выкл. беспр. сети (WLAN
active/inactive) в разделе Беспроводная сеть (Wireless LAN) под заголовком Настройки сети (LAN
settings).
Проверка 3
Убедитесь, что настройка принтера завершена.
В противном случае выполните настройку.
•
Для Windows:
Используйте установочный компакт-диск или следуйте инструкциям на веб-сайте Canon.
•
Для Mac OS:
Следуйте инструкциям на веб-сайте Canon.
Проверка 4
Если есть возможность использовать IJ Network Device Setup Utility,
выполните поиск принтера еще раз. (Windows)
Экран IJ Network Device Setup Utility
Проверка 5
Убедитесь, что параметры сети принтера и беспроводного
маршрутизатора совпадают.
Убедитесь, что параметры сети принтера (например, имя маршрутизатора беспроводной сети, SSID, ключ
сети и т. д.) совпадают с параметрами маршрутизатора беспроводной сети.
Для проверки параметров маршрутизатора беспроводной сети обратитесь к руководству по эксплуатации,
поставляемому с маршрутизатором, или свяжитесь с производителем.
Для проверки текущих параметров сети принтера, распечатайте информацию о сетевых параметрах.
362
Ваш отзыв будет первым