Просмотр инструкции акустики Ritmix SP-260B, страница 1
ФИО покупателя
Изделие проверено. Претензий к комплектации и внешнему
виду не имею. Серийный номер списан с корпуса правильно.
Поставив свою подпись, клиент соглашается с правилами гарантии,
описанными
в данном талоне
Подпись продавцаДата продажи
Место печати
Серийный номер/
Serial number
Модель/
Model
Гарантийный талон не будет считаться действительным,
если все графы не будут заполнены полностью и разборчивым
почерком
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ Настоящая гарантия действительна только при предъявлении полностью, правиль-
но и разборчиво заполненного гарантийного талона (с указанием полного серийного номера с корпуса
устройства, наименования, даты продажи Устройства, наличием печати торгующей организации, подпи-
си покупателя об ознакомлении с условиями настоящей гарантии). Компания производитель не гаранти-
рует программную и аппаратную совместимость Устройства с программным обеспечением и оборудова-
нием, не входящими в комплект поставки Устройства, кроме случаев, когда это прямо указано в Руковод-
стве Пользователя.
Полный список Авторизованных Сервисных Центров RITMIX с адресами и телефонами смотрите на
http://www.ritmixrussia.ru/support или свяжитесь с нами по телефону 8(499)653-7043
Право на гарантийное о6спуживание утрачивается в следующих случаях:
1. на самом Устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер, серийный
номер на Устройстве не соответствует серийному номеру, указанному в данном талоне; 2.неисправность
Устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, установки, транспортировки и хранения,
изложенных в Руководстве Пользователя; 3. неисправность Устройства вызвана прямым или косвенным
действием механических сил (трещины, царапины, задиры, сколы, деформации материалов и деталей,
слом кнопок, деформация плат, разрыв, поломка или растяжение деталей и т.д.), химического, термиче-
ского или физического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или
иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естествен-
ного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается <Руководством
Пользователя>; 4.неисправность Устройства вызвана естественным износом, в том числе, но, не ограни-
чиваясь износом аккумуляторных батарей, аксессуаров, разъемов Устройства и т.д.; 5. неисправность
Устройства вызвана компьютерным вирусом, небезопасным отключением Устройства от компьютерной
сети, неправильным обновлением прошивки, неисправность Устройства вызвана несоответствием Госу-
дарственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей; 6.неисправ-
ность устройства проявляется в случае неудовлетворительной работы радиосети (FМ-диапазона) вслед-
ствие недостаточной мощности входного радиосигнала, в том числе из-за особенностей ландшафта мест-
ности и ее застройки; 7.отсутствуют или нарушены пломбы и наклейки, установленные на Устройстве
компанией производителем или авторизованным производителем сервисным центром; 8. ремонт, техни-
ческое обслуживание или модернизация Устройства производились лицами, не уполномоченными на то
компанией производителем; 9. неисправность Устройства вызвана вследствие обстоятельств непреодо-
лимой силы (пожар, стихия, молния и т.д.); 10. дефекты Устройства вызваны совместным использованием
устройства с оборудованием или программным обеспечением, не входящим в комплект поставки
Устройства, если иное не оговорено в Руководстве пользователя 11. дефекты Устройства вызваны эксплу-
атацией неисправного Устройства, либо в составе комплекта неисправного оборудования; 12.Устройство
используется в целях предпринимательской деятельности, либо в связи с приобретением Устройств в
целях удовлетворения потребностей предприятий, учреждений, организаций. 13.присутствуют призна-
ки попытки вскрытия Устройства или нарушена заводская пломба (при её наличии)
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ Недостатки товара, обнаруженные в период срока службы,
устраняются уполномоченными на это ремонтными организациями (авторизованными сервисными цен-
трами). В течение гарантийного срока устранение недостатков производится бесплатно при предъявле-
нии оригинала заполненного гарантийного талона, в том числе заявленной неисправности, и докумен-
тов, подтверждающих факт и дату заключения договора розничной купли-продажи (товарный, кассовый
чек и т.д.) В случае отсутствия указанных документов, гарантийный срок исчисляется со дня производства
товара. Доставка неисправного Устройства в магазин или авторизованный сервисный центр производит-
ся покупателем за свой счет. Ремонт неисправного Устройства, не подлежащего гарантийному обслужи-
ванию, осуществляется авторизованными сервисными центрами по расценкам и в сроки, оговариваемые
дополнительным соглашением в момент оформления на ремонт. На усмотрение компании производите-
ля в ремонте могут использоваться новые или восстановленные детали. Все детали, извлеченные из
отремонтированного устройства, переходят в собственность компании производителя. Гарантийный
срок продлевается на время нахождения Устройства в ремонте.
ОГРАНИЧЕНИЕ ГАРАНТИИ Гарантийное обслуживание не предусматривает обновление прошивки и уста-
новку программного обеспечения, чистку деталей и механизмов, а также периодическое обслуживание,
ремонт или замену частей изделия в связи с их нормальным износом, в том числе в случае износа дета-
лей с ограниченным сроком использования или повышенным уровнем нагрузок в процессе эксплуата-
ции (разъема наушников, разъема USB, соединительных проводов и т.д.). Ни при каких обстоятельствах
компания производитель не несет ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или кос-
венный вред, ущерб или убытки, понесенные владельцем Устройства и (или) третьими лицами при
использовании, хранении или транспортировке Устройства, включая, но не ограничиваясь только пере-
численным, упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, рас-
ходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой,
производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможно-
стью использования Устройства; вред, нанесенный другим устройствам, подключаемым или работаю-
щим в одной электросети с Устройством.
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
Гость
08 сентября 2019, Первоуральск
Как зарядить колонку?
Гость
08 сентября 2019, Первоуральск
Как зарядить колонку?
Гость
08 сентября 2019, Первоуральск
Как зарядить колонку?
Гость
18 марта 2019, Мурманск
Как же подключить и слушать радио FM? Какой кабель использовать и куда подключать его? Спасибо.
Гость
07 июля 2018, Новотроицк
КАК ПРИБОВЛЯТЬ И УБАВЛЯТЬ ЗВУК
Anonymous
28 января 2019