Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Canon PIXMA MX495, страница 978

Canon
печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь за помощью к поставщику
ретранслятора.
Возможна также неисправность USB-кабеля. Замените USB-кабель и попытайтесь выполнить
печать еще раз.
При использовании устройства по локальной сети убедитесь, что устройство правильно настроено для
работы в сети.
Проверка 4
Убедитесь, что драйверы MP Drivers установлены правильно.
Удалите драйверы MP Drivers, следуя процедуре, описанной в разделе
Удаление ненужных драйверов
MP Drivers, затем переустановите драйверы MP Drivers с установочного компакт-диска или нашего веб-
сайта.
Проверка 5
Если устройство подключено к компьютеру с помощью USB-кабеля,
проверьте состояние устройства на компьютере.
Выполните следующие действия для проверки состояния устройства.
1.
Откройте на компьютере диспетчер устройств, как показано ниже.
Если отображается экран Контроль учетных записей пользователей (User Account Control),
следуйте указаниям на экране.
В операционной системе Windows 8.1 или Windows 8 выберите Панель управления (Control
Panel), нажав чудо-кнопку Параметры (Settings) на рабочем столе (Desktop), а затем
Оборудование и звук (Hardware and Sound) и Диспетчер устройств (Device Manager).
В ОС Windows 7 или Windows Vista щелкните пункт Панель управления (Control Panel),
Оборудование и звук (Hardware and Sound), а затем Диспетчер устройств (Device
Manager).
В ОС Windows XP щелкните пункт Панель управления (Control Panel),
Производительность и обслуживание (Performance and Maintenance), Система (System),
а затем выберите Диспетчер устройств (Device Manager) на вкладке Оборудование
(Hardware).
2.
Дважды щелкните Контроллеры универсальной последовательной шины (Universal Serial
Bus controllers), затем Поддержка USB принтера (USB Printing Support).
Если экран свойств Поддержка USB принтера (USB Printing Support Properties) не
отображается, проверьте, правильно ли подключено устройство к компьютеру.
Проверка 3
Убедитесь, что устройство правильно подключено к компьютеру.
3.
Щелкните вкладку Общие (General) и убедитесь, что нет указаний на неполадки с устройством.
Если отображается ошибка устройства, для ее устранения см. справочную систему Windows.
Другие сообщения об ошибках
Проверка
Если сообщение об ошибке возникает вне монитора состояния
принтера, проверьте следующее:
«Недостаточно места на диске для постановки в очередь (Could not spool successfully due to
insufficient disk space)»
978
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Rr88iu
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Гость
23 декабря 2020
принтер давно не работал - жует бумагу
Alex
03 ноября 2020, Тель-Авив
Как пользоваться факсом
Гость
12 сентября 2018, Binyamina
Есть ли опция перевода команд с дисплея на русский язык?