Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad T570, страница 164
Информацияокомпьютереиустановленномнанемпрограммномобеспечении(еслитаковое
имеется)содержитсявсопроводительнойдокументацииккомпьютеруилинавеб-сайтеподдержки
Lenovohttp://www.lenovo.com/support.Этадокументацияпредставляетсобойпечатныеи
электронныекниги,файлыREADMEифайлысправки.
НовейшимисточникомобновленийдляпродуктовWindowsявляютсяпакетыобновленияMicrosoft
ServicePacks.ЭлектронныекнигиможнозагрузитьизИнтернета(приэтомможетвзиматься
платазасоединение)либополучитьнадиске.Болееподробныесведенияиссылкисм.поадресу
https://www.microsoft.com.КомпанияLenovoпредлагаетоперативнуютехническуюподдержку
процессаустановкипакетовобновлениядляпродуктовMicrosoftWindows,заранееустановленных
компаниейLenovo,атакжеответынавопросы,связанныесобновлениями.Дляполученияболее
подробнойинформацииобратитесьвцентрподдержкиклиентов.
Веб-сайтподдержкиLenovo
Информациюотехническойподдержкеможнополучитьнавеб-сайтетехническойподдержкиLenovo
поадресуhttp://www.lenovo.com/support.
Наэтомвеб-сайтепредоставляютсясамыепоследниесведенияоподдержкепоследующимтемам:
•Драйверыипрограммноеобеспечение
•Решениядлядиагностики
•Г арантиянапродукциюиобслуживание
•Сведенияопродукцииикомпонентах
•Руководстваиинструкциидляпользователей
•Базазнанийичастозадаваемыевопросы
КакобратитьсявцентрподдержкиклиентовLenovo
Есливыпыталисьисправитьнеполадкусамостоятельно,носделатьэтогонеудалось,товтечение
гарантийногопериодаможнопозвонитьвцентрподдержкиклиентов.Втечениегарантийногосрока
предоставляютсяследующиеуслуги:
•Выявлениенеполадок-квалифицированныесотрудникипомогутвамопределить,связанали
неполадкасаппаратнымисредствами,ирешить,чтоследуетпредпринятьдляееустранения.
•Ремонтаппаратныхсредств-еслибудетустановлено,чтонеполадкасвязанасаппаратными
средствами,накоторыепредоставляетсягарантия,квалифицированныеспециалистыобеспечат
обслуживаниесоответствующегоуровня.
•Технологическиеизменения-иногдапослепродажипродуктабываетнеобходимовнестив
негоизменения.КомпанияLenovoилиуполномоченныйраспространительпродукцииLenovo
внесутнеобходимыетехнологическиеизменения(EngineeringChanges,илиEC),относящиесяк
приобретеннымвамиаппаратнымсредствам.
Г арантиянераспространяетсяна:
•Заменуилииспользованиечастей,произведенныхнеилинедляLenovo,иличастей,не
находящихсянагарантии
•Выявлениепричиннеполадоквпрограммныхсредствах
•КонфигурированиеUEFIBIOSвпроцессеустановкиилиобновления
•Изменение,модификацияиобновлениедрайверовустройств
•Установкаиобслуживаниесетевыхоперационныхсистем(NOS)
•Установкаиобслуживаниепрограмм
146РуководствопользователяT570иP51s
Ваш отзыв будет первым