Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad P50, страница 130

Lenovo
Неполадкиадаптерапитания
Проблема:вобластиуведомленийWindowsнеотображаетсязначокадаптерапитания,втовремя
какадаптерподключенккомпьютеруикэлектросети.
Решение:выполнитеследующиедействия:
1.Убедитесь,чтоадаптерпитанияподключенправильно.Инструкциипоподключениюадаптера
питаниясм.вдокументеРуководствопотехникебезопасности,гарантиииустановке,
прилагаемомккомпьютеру.
2.Еслиадаптерэлектропитанияподключенправильно,выключитекомпьютериотсоедините
адаптер.
3.Подсоединитеадаптерккомпьютеруивключитеего.
4.ЕслизначокадаптерапитаниянепоявилсявобластиуведомленийWindows,отдайтеадаптер
питанияикомпьютервремонт.
Проблемысэлектропитанием
Распечатайтеэтиинструкцииисохранитеихдляиспользованиявбудущем.
Еслинакомпьютернеподаетсяпитание,проверьтеперечисленныенижемоменты:
1.Проверьтекнопкупитания.См.раздел“Индикаторысостояния”настранице8.Когдакомпьютер
включен,кнопкапитанияподсвечивается.
2.Проверьтевсеконтактышнураэлектропитания.Отсоединитевсеразветвителиистабилизаторы
иподключитеадаптерпитаниянепосредственнокрозетке.
3.Проверьтеадаптерпитания.Убедитесьвотсутствиифизическихповрежденийивтом,что
кабельпитаниянадежноподсоединенкблокупитанияиккомпьютеру.
4.Проверьтеработоспособностьисточникапитания,подключивкрозеткедругоеустройство.
Есликомпьютернеработаетотаккумулятора,проверьтеперечисленныенижемоменты:
1.Есливаккумуляторахкончилсязаряд,подсоединитеадаптерпитания,чтобызарядитьих.
2.Еслиаккумуляторызаряжены,нокомпьютерневключается,обратитесьзапомощьювего
обслуживаниивцентрподдержкиклиентовLenovo.
Неполадкикнопкивключенияпитания
Проблема:системанеотвечает,авыключитькомпьютернеудается.
Решение:длятогочтобывыключитькомпьютер,нажмитеиудерживайтекнопкувключенияпитания
неменеечетырехсекунд.Есликомпьютерпо-прежнемунеперезагружается,отсоединитеот
негоадаптерпитанияпеременноготокаиперезагрузитекомпьютер,вставиввотверстиедля
аварийнойперезагрузкиконециглыилираспрямленнойбумажнойскрепки.Припоискеотверстия
дляаварийнойперезагрузкируководствуйтесьразделом“Видснизу”настранице7
.
Неполадкипризагрузке
Распечатайтеэтиинструкцииисохранитеихдляиспользованиявбудущем.
Еслидозагрузкиоперационнойсистемывыводитсясообщениеобошибке,выполните
корректирующиедействия,приведенныедлясообщенийобошибкахсамотестированияпризагрузке
(POST).Смотритераздел“Сообщенияобошибках”настранице98
.
ЕслисообщениеобошибкевыводитсяпослезавершенияPOST,вовремязагрузкинастроекрабочего
стола,выполнитеприведенныенижедействия.
112РуководствопользователяThinkPadP50
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован