Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad L560, страница 148
•Сообщение:2201:неверныйуникальныйуниверсальныйидентификатор.
Решение:неверныйуникальныйуниверсальныйидентификатор.Обратитесьвслужбусервиса.
•Сообщение:ошибкавентилятора
Решение:произошелсбойвработеохлаждающеговентилятора.Незамедлительновыключите
компьютериобратитесьвсервиснуюслужбу.
•Сообщение:ошибкаопределениятемпературы
Причинаиспособустранения:датчиктемпературынеисправен.Незамедлительновыключите
компьютериобратитесьвсервиснуюслужбу.
Ошибки,прикоторыхсообщенияневыводятся
•Проблема:экрангаснет,когдавэтомнетнеобходимости.
Решение:еслинакомпьютерепредварительноустановленаоперационнаясистемаWindows7,
можновыключитьсистемныетаймеры,такиекактаймеротключенияЖК-дисплеяилитаймер
переходаврежиможидания,следующимспособом:
1.ЗапуститеPowerManager.
2.ЩелкнитевкладкуПланэлектропитанияивыберитепланМаксимальная
производительностьизспискаплановэлектропитания.
•Проблема:привключениикомпьютеранаэкраненичегонепоявляется,компьютернеподает
звуковыхсигналовпризагрузке.
Примечание:Еслинетуверенности,подавалликомпьютерзвуковыесигналыилинет,выключите
его,удерживаякнопкупитаниянажатойвтечениенеменеечетырехсекунд.Затемвключите
компьютерипослушайтеснова.
Решение:убедитесь,что:
–Адаптерэлектропитанияприсоединенккомпьютеру,ашнурпитаниявключенвисправную
электрическуюрозетку.
–Компьютервключен.(Нажмитекнопкупитанияещераздляподтверждения.)
–Установленаподходящаяяркостьэкрана.
Еслиустановленпарольнавключение,нажмителюбуюклавишудляотображенияприглашенияк
вводупароля,азатемвведитеправильныйпарольинажмитеEnter.
Еслипараметрынастроеныправильно,анаэкранепо-прежнемуничегонет,обратитесьвслужбу
сервиса.
•Проблема:привключениикомпьютераотображаетсятолькобелыйкурсорнапустомэкране.
Решение:еслиразделжесткогодискабылизмененспомощьюпрограммыдляработыс
разделамидиска,информацияобэтомразделеилиглавнаязагрузочнаязаписьможетоказаться
уничтоженной.
Выполнитеследующиедействия,чтобыпопробоватьустранитьпроблему.
1.Выключитекомпьютеривключитеегоснова.
2.Еслинаэкранепо-прежнемуничегонет,кромеуказателя,выполнитеследующиедействия.
–Еслииспользоваласьпрограммадляработысразделами,проверьтесеепомощьюраздел
нажесткомдискеипринеобходимостивосстановитеего.
–Используйтерешениядлявосстановления,чтобывосстановитьсистемудозаводского
состояния.
130РуководствопользователяThinkPadL560
Ваш отзыв будет первым