Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad L460, страница 130

Lenovo
e.Извлекитежесткийдискилигибридныйдиск.См.раздел“Заменавнутреннегоустройства
храненияданных”настранице141
.
f.Подождите30секунд,затемсноваустановитемодульпамятиизаведомоисправный
аккумуляторлибоподключитекомпьютеркадаптерупитания,чтобыспервапроверитьего
работусминимальнымнаборомподключенныхустройств.
g.Поодномуустановитеустройства,извлеченныенапредыдущихшагах.
Есликомпьютернеработаетотаккумулятора,проверьтеперечисленныенижемоменты.
1.Извлекитеисноваустановитеаккумулятор(приэтомубедитесьвправильностиустановки).См.
раздел“Заменааккумулятора”настранице127
.
2.Есливозможно,установитеаккумуляторсаналогичноймодели.
ЕслиимеетсяаналогичнаямоделькомпьютераThinkPad,поменяйтеаккумуляторыместамии
проверьтеихработу.
Неполадкикнопкивключенияпитания
Проблема:системанеотвечает,авыключитькомпьютернеудается.
Решение:длятогочтобывыключитькомпьютер,нажмитеиудерживайтекнопкувключенияпитания
неменеечетырехсекунд.Есликомпьютернеперезагружается,отключитеадаптерэлектропитанияи
извлекитеаккумулятор.
Неполадкипризагрузке
Распечатайтеэтиинструкцииисохранитеихдляиспользованиявбудущем.
Еслидозагрузкиоперационнойсистемывыводитсясообщениеобошибке,выполните
корректирующиедействия,приведенныедлясообщенийобошибкахсамотестированияпризагрузке.
ЕслисообщениеобошибкевыводитсяпослезавершенияPOST,вовремязагрузкинастроекрабочего
стола,выполнитеприведенныенижедействия.
1.ЗайдитенасайттехническойподдержкиLenovohttp://www.lenovo.com/supportинайдитетам
информациюоданнойошибке.
2.ВыполнитепоискинформацииобошибкенадомашнейстраницебазызнанийMicrosoftпоадресу
http://support.microsoft.com/.
Проблемырежимаснаигибернации
Проблема:компьютернеожиданновходитврежимсна.
Решение:еслимикропроцессорперегревается,токомпьютеравтоматическипереходитврежим
ожидания,чтобыдатьмикропроцессоруостытьизащититьпроцессоридругиевнутренниеузлы.
Проверьтепараметрырежимасна.
Проблема:компьютервходитврежимснасразупослеокончаниясамодиагностикипри
включениииндикаторсостояниясистемымедленномигает.
Решение:убедитесь,что:
Аккумуляторзаряжен.
Рабочаятемператураневыходитзадопустимыеграницы.См.раздел“Условияэксплуатации”
настранице11
.
Еслиаккумуляторзаряженитемпературанаходитсявдопустимыхпределах,обратитесьв
сервиснуюслужбу.
112РуководствопользователяThinkPadL460
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован