Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad L460, страница 129

Lenovo
Решение:разрядитеивновьзарядитеаккумулятор.Еслипроблеманеустранена,используйте
новыйаккумулятор.
Проблема:компьютернеработаетотполностьюзаряженногоаккумулятора.
Решение:возможно,сработалоустройствозащитыаккумулятораотбросковнапряжения.
Выключитекомпьютернаоднуминуту,чтобыпривестизащитноеустройствовисходное
состояние,азатемсновавключитеего.
Проблема:невозможнозарядитьаккумулятор.
Решение:аккумуляторневозможнозарядить,еслиеготемператураслишкомвысока.Если
аккумуляторгорячийнаощупь,выньтеегоизкомпьютераидайтеостытьдокомнатной
температуры.Послетого,какаккумуляторостынет,установитеегонаместоипоставьтена
зарядку.Еслиипослеэтогоаккумуляторнезаряжается,обратитесьвслужбусервиса.
Неполадкиадаптерапитания
Проблема:вобластиуведомленийWindowsнеотображаетсязначокадаптерапитания,втовремя
какадаптерподключенккомпьютеруикэлектросети.
Решение:выполнитеследующиедействия:
1.Убедитесь,чтоадаптерпитанияподключенправильно.Инструкциипоподключениюадаптера
питаниясм.вдокументеРуководствопотехникебезопасности,гарантиииустановке,
прилагаемомккомпьютеру.
2.Еслиадаптерподключенправильно,выключитекомпьютер,отсоединитеадаптерпитанияи
извлекитеосновнойаккумулятор.
3.Поставьтеаккумуляторнаместо,вновьподключитеадаптеривключитекомпьютер.
4.ЕслизначокадаптерапитаниянепоявилсявобластиуведомленийWindows,аиндикатор
состояниясистемыпо-прежнемунемигаеттриразаприподключениисетевогоисточника
питания,отдайтесетевойадаптерпитанияикомпьютервремонт.
Примечание:ПрииспользованииоперационнойсистемыWindows7дляотображениязначка
адаптерапитания(штекер)щелкнитеэлементОтображатьскрытыезначкивобластиуведомлений
Windows.
Проблемысэлектропитанием
Распечатайтеэтиинструкцииисохранитеихдляиспользованиявбудущем.
Еслинакомпьютернеподаетсяпитание,проверьтеперечисленныенижемоменты:
1.Проверьтекнопкупитания.См.раздел“Индикаторысостояния”настранице6.
2.Проверьтевсеконтактышнураэлектропитания.Отсоединитевсеразветвителиистабилизаторы
иподключитеадаптерпитаниянепосредственнокрозетке.
3.Проверьтеадаптерпитания.Убедитесьвотсутствиифизическихповрежденийивтом,что
кабельпитаниянадежноподсоединенкблокупитанияиккомпьютеру.
4.Проверьтеработоспособностьисточникапитания,подключивкрозеткедругоеустройство.
5.Отсоединитевсеустройстваипопытайтесьвключитькомпьютерсминимальнымнабором
устройств.
a.Отсоединитеоткомпьютераадаптерэлектропитанияивсеостальныекабели.
b.Закройтедисплейкомпьютераиперевернитекомпьютер.
c.Извлекитеаккумулятор.См.раздел“Заменааккумулятора”настранице127.
d.Извлекитемодульпамяти.См.раздел“Заменамодуляпамяти”настранице146.
Г лава8.Устранениенеполадоккомпьютера111
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован