Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad X260, страница 123

Lenovo
Сообщение:0183:ошибкаЦИКпараметровзащитывпеременнойEFI.Запуститепрограмму
ThinkPadSetup.
Решение:контрольнаясуммапараметровбезопасностивпеременнойEFIневерна.Запустите
программуThinkPadSetupдляпроверкипараметровбезопасности.НажмитеF10,азатемEnter,
чтобыперезапуститьсистему.Еслинеполадкаповторится,обратитесьвсервиснуюслужбу.
Сообщение:0187:oшибкадоступакданнымEAIA.
Решение:произошелсбойдоступакEEPROM.Обратитесьвслужбусервиса.
Сообщение:0188:oшибочнаяинформациявобластисериализацииRFID
Решение:контрольнаясуммавEEPROMневерналок0и1).Следуетзаменитьматеринскую
платуипереустановитьсерийныйномер.Обратитесьвслужбусервиса.
Сообщение:0189:oшибочнаяинформациявобластиконфигурацииRFID
Решение:контрольнаясуммавEEPROMневерналок4и5).Следуетзаменитьматеринскую
платуипереустановитьуниверсальныйуникальныйидентификатор(UUID).Обратитесьвслужбу
сервиса.
Сообщение:0190:aккумуляторразряжен.
Причинаиспособустранения:компьютервыключилсяиз-заразрядкиаккумулятора.
Подсоединитеккомпьютеруадаптерпитанияидайтеаккумуляторамзарядиться.
Сообщение:0191:защитасистемызапрошенонедопустимоедистанционноеизменение
Причинаиспособустранения:неудачнаяпопыткаизменитьконфигурациюсистемы.
Подтвердитеоперациюиповторитепопытку.Чтобыисправитьэтуошибку,войдитевпрограмму
ThinkPadSetup.
Сообщение:0199:защитасистемыпревышенодопустимоечислопопытоквводапароля.
Причинаиспособустранения:этосообщениепоявляется,есливыввелиневерныйпароль
администратораболеетрехраз.Подтвердитепарольсупервизораипопробуйтеещёраз.Чтобы
исправитьэтуошибку,войдитевпрограммуThinkPadSetup.
Сообщение:0270:ошибкасистемныхчасов.
Решение:системныечасынеработают.Обратитесьвслужбусервиса.
Сообщение:0271:проверьтеустановкудатыивремени.
Причинаиспособустранения:накомпьютеренеустановленыдатаивремя.Установитедатуи
времявпрограммеThinkPadSetup.
Сообщение:1802:подключенанесанкционированнаясетеваяплатавыключитепитаниеи
удалитесетевуюплату.
Решение:платабеспроводнойсетинаданномкомпьютеренеподдерживается.Удалитееё.
Сообщение:1820:Подключенонескольковнешнихустройствраспознаванияотпечатковпальцев.
Решение:выключитекомпьютериотсоединитевсеустройствараспознаванияотпечатков,
оставивподключеннымтолькотоустройство,длякоторогозаданынастройкивосновной
операционнойсистеме.
Сообщение:2100:ошибкаобнаруженияHDD0(основногожесткогодиска)
Причинаиспособустранения:неработаетжесткийдиск.Обратитесьвслужбусервиса
жесткогодиска.
Сообщение:2110:ошибкачтенияHDD0(основногожесткогодиска)
Причинаиспособустранения:неработаетжесткийдиск.Обратитесьвслужбусервиса
жесткогодиска.
Сообщение:2200:неверныйтиписерийныйномеркомпьютера.
Г лава8.Устранениенеполадоккомпьютера105
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован