Просмотр инструкции сотового gsm, смартфона Motorola V600, страница 312
312
- Гарантийные Условия Motorola
Чтобы получить сервисное обслуживание, Вы должны предоставить
авторизованному сервисному центру компании МOTOROLA Ваше
персональное устройство связи и/или дополнительные принадлежности,
работа которых вызывает претензии. Пожалуйста, не забывайте
извлекать из изделий любые дополнительные элементы, такие как SIM-
карточки. Вслучае установки оборудования в автомобиле последний
необходимо подогнать в авторизованный сервисный центр, поскольку
анализ любой проблемы может потребовать комплексной проверки всего
установленного оборудования.
Чтобы иметь право на гарантийное обслуживание, настоятельно
рекомендуем Вам предъявить чек на покупку или аналогичный документ,
подтверждающий факт покупки иеё дату, атакже предъявить
заполненный оригинальный гарантийный талон MOTOROLA спечатью
продавца, который входил в комплект поставки данного Изделия.
На телефоне должен ясно читаться исходный электронный серийный
номер (IMEI) имеханический серийный номер [MSN]. Эта информация
присутствует при покупке Изделия.
Условия
Гарантийные обязательства MOTROLA могут утратить свою силу
вслучае:
•
повреждения, вызванного механическим, электрическим
или тепловым воздействием, воздействием жидкостей
или концентрированных паров;
•
повреждения, вызванного неправильной эксплуатацией, втом
числе, эксплуатацией совместно со вспомогательным
оборудованием, не рекомендованным компанией MOTOROLA;
•
несанкционированного вскрытия, ремонта, изменения программного
обеспечения;
•
в других случаях, предусмотренных местным законодательством;
•
серийные номера Изделия были изменены, стерты, скопированы,
удалены или сделаны нечитаемыми. Компания Моторола оставляет
за собой право отказа вбесплатном сервисном обслуживании
вслучае, если запрошенные документы не могут быть
Ваш отзыв будет первым