Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции сотового gsm, смартфона Motorola V600, страница 311

Motorola
Гарантийные Условия Motorola -
311
срок устранения дефекта в сервисном центре
- компания
MOTOROLA сделает все возможное для устранения дефекта всрок
не более двадцати рабочих дней.
Компания MOTOROLA назначает авторизованные сервисные центры
для проведения сервисного обслуживания.
Изготовитель (авторизованный сервисный центр) имеет право отказать
в обслуживании не сертифицированного оборудования (см. пункт
УСЛОВИЯ).
Компания МOTOROLA ни в каком случае не несет ответственности по
претензиям в отношении ущерба или потери данных, превышающим
стоимость Изделия, атакже по претензиям в отношении случайного,
специального или последовавшего ущерба*, вызванного использованием
или невозможностью использования Изделия, впределах, допускаемых
законом.
Данная гарантия не влияет на установленные законом права
потребителя, такие как гарантия удовлетворительного качества
исоответствие предназначению, для которого при нормальных условиях
и сервисном обслуживании используются аналогичные изделия, атакже
на любые Ваши права в отношении продавца Изделий, вытекающие
из факта покупки и договора купли-продажи.
______________
* - включая без ограничений невозможность использования, потерю времени,
потерю данных, неудобства, коммерческие потери, потерянную прибыль
или потерянные сбережения.
Как я могу получить Гарантийное Обслуживание?
Послепродажное сервисное обслуживание производят авторизованные
сервисные центры компании МOTOROLA. Кроме того, Вы можете
получить дополнительную информацию о гарантийном обслуживании,
обратившись вотдел поддержки пользователей Вашего оператора
сотовой связи или в центр поддержки компании МOTOROLA, по
телефонному номеру, указанному для Вашей страны ниже.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован