Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции системного блока DEXP Aquilon O100, страница 33

DEXP
Руководство по установке и эксплуатации компьютера
32
Техническая поддержка
В службу технической поддержки следует обращаться в случае, если оборудование не
работает по неизвестной вам причине, упало и получило повреждение, или на обо-
рудование пролита жидкость и оно перестало работать. Или вы хотите модернизиро-
вать системный блок и установить какое–либо дополнительное устройство.
В гарантийном талоне указаны сроки гарантийного обслуживания. Обслуживание
системного блока с истекшим сроком гарантии или при нарушении гарантийных
обязательств владельцем системного блока осуществляется при условии оплаты
работ владельцем компьютера.
При необходимости проведения модернизации с целью установки дополнительных
устройств (например, дополнительного привода, жесткого диска или ТВ–тюнера) или
замены существующих на более современные, в период гарантийного срока следует
обращаться в сервисный центр производителя.
Не доверяйте установку дополнительных устройств в Ваш системный
блок случайным лицам или неквалифицированным специалистам.
При нарушении нормальной работы системного блока не вынимайте комплектующие
детали из системного блока и не вскрывайте корпуса устройств.
Перед обращением в сервисный центр подготовьте информацию о внешних проявле-
ниях нарушения работы системного блока: характер звуковых сигналов при включе-
нии, сообщения об ошибках на экране монитора, программы, при работе с которыми
проявляется нарушение нормальной работы и т. д. Подробная информация позволит
сократить срок поиска причины нарушения работы системного блока и срок его вос-
становления.
При передаче системного блока в сервисный центр не забудьте передать с ним также
гарантийный талон, дискеты и компакт–диски с установочными программами для си-
стемного блока. Позаботьтесь также о сохранении резервных копий на дискетах или
других носителях важной для Вас информации, хранящейся на жестком диске систем-
ного блока.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Ck66yv
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
дмитрий
10 января 2020, Саратов
Добрый день, приобрел системный блок DEXP axpilion 0209 , на лицевой части системного блока есть 2а USB порта какие у них номера?