Просмотр инструкции ноутбука DEXP Apollo M135, страница 28
Возможные проблемы и их решение
При возникновении проблемы, выполните действия, приведенные
ниже, прежде чем переходить к более комплексным мерам:
1. Выключите Ваш ноутбук.
2. Убедитесь, что адаптер питания подключен к Вашему ноутбуку и к электрической розетке.
3. Убедитесь, что все карты, установленные в ноутбук, установлены корректно.
Для проверки извлеките все присутствующие карты из ноутбука.
4.
Убедитесь, что все периферийные устройства, подключенные к ноутбуку, подключены
корректно.
Для проверки отключите все устройства от ноутбука.
5.
Снова включите ноутбук. Убедитесь, что он находился в выключенном состоянии хотя бы
10 секунд
6. Дождитесь окончания загрузки.
7. Если проблема осталась, обратитесь по месту приобретения устройства.
Дополнительная информация
Производитель: ООО “Фактор”, г.Владивосток, ул. Комсомольская, д. 1, 690002.
Телефон (423) 279-55-89.
Изделие имеет сертификат соответствия, выданный Государственным органом по
Сертификации. Спецификации и информация о продукте могут быть изменены без
уведомления пользователя.
Адрес в интернете:
www.dexp.club
Информация о дате производства указана на этикетке изделия, а также на этикетке
упаковочной коробки.
25
Ваш отзыв будет первым