Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука DEXP Achilles G107, страница 33

DEXP
Уважаемый покУпатель!
Став обладателем ноутбука марки «DNS», купленного в нашей компании, Вы по-
лучили не только современную и высокоскоростную систему, но и возможность
пользоваться поддержкой со стороны производителя и его партнеров. Мы
стараемся сделать все, чтобы Ваше общение с компьютером было удобным, а на-
дежность и эффективность работы позволили достичь желаемых результатов.
Все наши ноутбуки прошли испытания на совместимость с различными операци-
онными системами и прикладными программами, а также поддерживают стан-
дартные устройства.
Если у Вас возникли проблемы, связанные с использованием нашей техники, а
также любые вопросы относительно продукции, предлагаемой нашей компани-
ей, Вы можете получить квалифицированную консультацию у наших сотрудников.
Мы надеемся, что данное руководство поможет Вам быстро начать работать с
компьютером и разрешит многие вопросы, возникающие при работе, даст не-
которые полезные советы, а также избавит от возможных ошибок.
Настоящее техническое описание и руководство по эксплуатации содержит
основные технические характеристики, общее описание правил эксплуатации
изделия, указания по его установке, запуску, обслуживанию и хранению, а также
гарантийные обязательства производителя. Производитель оставляет за собой
право без дополнительного уведомления пересматривать и изменять данное
руководство.
Возможные проблемы и их решение
При возникновении проблемы, выполните действия, приведенные ниже, прежде чем
переходить к более комплексным мерам:
1. Выключите Ваш ноутбук.
2. Убедитесь, что адаптер питания подключен к Вашему ноутбуку и к электрической розетке.
3. Убедитесь, что все карты, установленные в ноутбук, установлены корректно. Для
проверки извлеките все присутствующие карты из ноутбука.
4. Убедитесь, что все периферийные устройства, подключенные к ноутбуку, подключены
корректно.
Для проверки отключите все устройства от ноутбука.
5. Снова включите ноутбук. Убедитесь, что он находился в выключенном состоянии хотя бы
10 секунд.
6. Дождитесь окончания загрузки.
7. Если проблема осталась, обратитесь по месту приобретения устройства.
Дополнительная информация
Производитель: ООО “Фактор”,
Российская Федерация, г.Владивосток, ул. Комсомольская, д. 1, 690002. Телефон (423) 279-55-89.
Изделие имеет сертификат соответствия, выданный Государственным органом по Сертификации.
Спецификации и информация о продукте могут быть изменены без уведомления пользователя.
Адрес в интернете:
www.dexp.club
Информация о месяце и годе производства изделия нанесена на упаковке.
30
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован