Просмотр инструкции ноутбука DEXP Aquilon O104, страница 27
26
• Boot Sector Virus Protection
Использование этой опции (положение «ENABLED») поможет Вам защитить за-
грузочный сектор Вашего жесткого диска от вторжения вирусов.
3.4.3. настройки выхода из BIOS
• Save Changes and Exit:
Сохраняются сделанные Вами настройки и производится выход из меню на-
стройки BIOS.
• Discard Changes and Exit:
Сделанные Вами настройки не сохраняются и производится выход из меню на-
стройки BIOS.
• Discard Changes:
Сделанные Вами настройки отменяются и восстанавливаются настройки, кото-
рые были установлены до входа в меню настроек BIOS.
• Load Optimal Defaults:
Эта функция позволяет Вам установить оптимизированные настройки BIOS для
вашей системы.
• Load Failsafe Defaults:
Эта функция позволяет Вам установить безопасные настройки BIOS для вашей
системы.
27
Гарантия от компании DNS является ограниченной и распространяется
только на новую продукцию. Производитель устанавливает срок гарантии 2 года
на это изделие и гарантирует бесплатное гарантийное обслуживание в течение
всего гарантийного срока.
Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное
обязательство Изготовителя по устранению недостатков (дефектов) изделия,
возникших по вине Изготовителя, без взимания платы с покупателя
(потребителя). Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных
единиц), в период гарантийного срока или срока бесплатного сервисного обслу-
живания не ведёт к установлению нового гарантийного срока, либо нового срока
бесплатного сервисного обслуживания на все изделие, либо на заменённые
части. Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальную
конфигурацию оборудования. Все компоненты, отремонтированные или заме-
ненные сервисным центром DNS, будут иметь гарантию на оставшийся срок
гарантии. Все дефектные детали, замененные при ремонте на новые, автоматиче-
ски переходят в собственность DNS.
Гарантийный период исчисляется с момента приобретения изделия и
распространяется только на новые продукты.
В гарантийное обслуживание входит ремонт или замена элементов обору-
дования вышедших из строя в течение гарантийного срока, при условии эксплуа-
тации изделия согласно руководству пользователя. Гарантийное обслуживание
осуществляется на территории уполномоченных сервисных центров.
Гарантия не распространяется на дополнительные принадлежности, кото-
рые могут идти с изделием (например: дисковые носители, мыши, сумки и т.д.)
Гарантийный срок на аккумулятор, который относится к расходным матери-
алам, составляет 3 месяца с даты продажи. Выход АКБ из строя или ухудшение его
характеристик после истечении срока его гарантии не может служить поводом
для предъявления претензии к качеству основного изделия.
Срок службы изделия, предназначенного для личного, не профессиональ-
ного использования составляет 3 года, при условии соблюдения всех правил
эксплуатации.
Изготовитель не несёт гарантийные обязательства и не производит
бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:
1. если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд,
использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также
в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
2. нарушения правил и условий эксплуатации установки изделия, изложен-
ных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потреби-
телю в комплекте с изделием;
3. если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
4. если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия,
подключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем;
5. если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем,
умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
6. если обнаружены механические повреждения, возникшие после переда-
чи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких
или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия
посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
7. если повреждения (недостатки) вызваны воздействием компьютерных
вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паро-
лей (кодов) изделия, модификацией и/или переустановкой предустановленного
ПО изделия, установкой и использованием неоригинального ПО, форматирова-
нием накопителей на жёстких магнитных дисках, твердотельных устройств для
хранения данных, применением сервисных кодов;
8. если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации
изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуа-
тации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего
вида из-за длительного использования данного изделия;
9. если повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартам
или техническим регламентам питающих, кабельных, телекоммуникационных
сетей, мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа и других
подобных внешних факторов, использования изделия на границе или вне зоны
действия сети;
10. если повреждения вызваны использованием нестандартных
(неоригинальных) и (или) некачественных (поврежденных) расходных материа-
лов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей инфор-
мации различных типов (включая,, CD, DVD дисками, картами памяти, SIM карта-
ми, картриджами);
11. если недостатки вызваны получением, установкой и использованием
несовместимого контента (мелодии, графические, видео и другие файлы, прило-
жения Java и подобные им программы).
Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не
распространяются на перечисленные ниже принадлежности, входящие в
комплектность товара, если их замена не связана с разборкой изделия:
1. пульты дистанционного управления, элементы питания (батарейки);
2. соединительные кабели, антенны, и переходники для них, наушники,
микрофоны, устройства «хендс-фри» (гарнитуры, за исключением Bluetooth
«хэндс-фри»); носители информации различных типов (диски с программным
обеспечением и драйверами, карты памяти), внешние устройства ввода-вывода
и манипуляторы;
3. чехлы, сумки, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления,
инструмент, документацию, прилагаемую к изделию;
4. на программное обеспечение (ПО) и драйверы, поставляемое в
комплекте с изделием на носителях информации различных типов (включая, но,
не ограничиваясь ПО, предустановленным на накопитель на жестких магнитных
дисках изделия), а также на необходимость переустановки и настройки ПО, за
исключением случаев, когда данная необходимость вызвана недостатком изде-
лия, возникшим по вине Изготовителя.
5. на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопря-
жении с данным изделием;
6. на устройства ввода, такие как мыши, клавиатуры, джойстики, трекболы,
рули; они могут быть заменены в течении 14 дней со дня покупки, при условии
наличия заводского дефекта;
7. на интерфейсные порты (COM, LPT, PS/2, и порт клавиатуры), так как их
повреждение является следствием нарушений правил эксплуатации или подклю-
чении внешних устройств, несоответствующих техническим требованиям;
8. на кулеры, вентиляторы и другие устройства охлаждения, подвержен-
ные механическому износу, воздействию пыли и влаги: они могут быть заменены
в течение 14 дней со дня покупки, при условии наличия заводского дефекта;
9. Повреждение приводов CD, CDR, CDRW, DVD в результате разрушения
дисков (CD, CDR, CDRW, DVD) лишает права гарантийного ремонта привода.
Будьте аккуратны и осмотрительны, не используйте старые, сухие, повреждён-
ные и некачественные носители.
В качестве меры предосторожности на случай возможных сбоев, частичной
или полной утраты информации, необходимо периодически создавать резерв-
ные копии данных, хранящихся на жестоком диске или других устройствах
хранения данных. Перед передачей любого устройства для проведения гаран-
тийного обслуживания выполните архивирование данных и удалите любую
конфиденциальную, частную или личную информацию. Компания «ДНС» не несёт
ответственности за повреждение или потерю любых программ, данных или съём-
ных носителей информации. Если предустановленное программное обеспече-
ние полностью или частично утрачено по вине пользователя, и он не в состоянии
восстановить его самостоятельно, восстановление ПО, может быть произведено
в авторизированном Сервисном Центре на платной основе, при этом все личные
данные и установленные пользователем программы будут утрачены.
Техническая поддержка распространяется только на предустановленные
операционные системы и программное обеспечение.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
И БЕСПЛАТНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Ваш отзыв будет первым