Просмотр инструкции радар-детекторы Supra DRS-iG77VST, страница 4
4
• Для оптимального приёма радиоволн необхо-
дима прямая видимость (отсутствие препят-
ствий) между источником излучения (рада-
ром - измерителя скорости) и приёмником
(радар-детектором).
Решение: Радар-детектор следует ориентировать
при работе горизонтально или близко к горизон-
тальному положению и «по направлению» движе-
ния. Ось сектора обнаружения проходит перпенди-
кулярно передней стенке детектора. В инструкции
это место обозначено, как антенна. Никакие пред-
меты, в том числе, щётки стеклоочистителя, фуры
и т.п. не должны находиться «между радар-детек-
тором и радаром».
• Некоторые виды тонировки стекла снижают
эффективность радар-детектора. Так называ-
емые атермальные стёкла, стёкла со встроен-
ным обогревом и т.п. могут блокировать
прохождение сигнала радара внутрь автомо-
биля и, вследствие этого – несрабатывание
радар-детектора.
Решение: найдите или узнайте у специалиста рас-
положение «радио окон» - мест на лобовом стекле,
свободных от покрытий и металлических вкрапле-
ний. Часто такие окна предусмотрены производи-
телем в районе зеркала заднего вида и/или углов
стекла. Именно напротив такого «радио окна» сле-
дует располагать радар
Если лобовое стекло не имеет радио прозрач-
ных окон – радар-детектор любой модели
при установке за таким стеклом нормально
работать не будет.
• В современных условиях характерно присут-
ствие в радио эфире большого количества сиг-
налов, которые напрямую не связаны с рабо-
той полицейских радаров. Источниками таких
сигналов могут быть автоматические двери,
шлагбаумы, ретрансляционные ТВ и телефон-
ные станции, спутниковое оборудование. В по-
следнее время настоящей проблемой стали
радарные системы «поддержания безопасно-
го расстояния в потоке», установленные на не-
которые марки современных автомобилей.
Кроме того, следует отметить, что в качестве
источника излучения могут выступать другие
радар-детекторы или подобные приборы бо-
лее старых конструкций со слабым экраниро-
ванием, которые могут находиться в проезжа-
ющих мимо автомобилях. Всё
вышеперечисленное является источником
помех для радар-детектора и вызывает его
«ложное срабатывание».
Решение: Для того чтобы сделать прибор менее
чувствительным к указанным маломощным сигна-
лам и помехам, необходимо использовать режимы
пониженной чувствительности ГОРОД1, ГОРОД2 и
т.п.. Поскольку посторонние сигналы и помехи, как
правило, слабее сигнала радара, то в указанном
режиме удаётся устранить их мешающее воздей-
ствие. Прибор будет продолжать уверенно реаги-
ровать на более мощные сигналы от реальных ра-
даров – измерителей скорости. Но с чуть меньшего
расстояния.
Надеемся, что пользование нашим продуктом на
протяжении всего срока службы доставит Вам удо-
вольствие.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Ваш отзыв будет первым