Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции парктроника ParkCity BRIGHT, страница 10

ParkCity
9
Гарантия изготовителя
Фирма-изготовитель предоставляет на приобретенное Вами оборудование гарантию в
соответствии с действующим законодательством РФ о защите прав потребителей сроком
36 месяцев.
Условия гарантийного обслуживания:
1. Срок гарантийного обслуживания исчисляется с даты покупки, указанной в данном
гарантийном талоне.
2. В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт оборудования или его
замену. Решение вопроса о целесообразности замены или ремонта остается за службами
сервиса.
3. Гарантийное обслуживание оборудования не производится в следующих случаях
а) после истечения гарантийного срока;
б) при нарушении голографических наклеек (если они предусмотрены конструкцией) или при
наличии следов вскрытия оборудования;
в) при обнаружении следов механических повреждений после момента продажи или
повреждений, вызванных несоблюдением правил монтажа, эксплуатации,
транспортирования и хранения (следы ударов, трещины, сколы и т.п.);
г) при обнаружении следов несанкционированного ремонта;
д) при повреждении, вызванном неквалифицированной установкой;
е) при повреждении, прямо или косвенно вызванном внешними причинами (стихийными
бедствиями, аварией, пожаром, водой, агрессивными жидкостями, эксплуатацией вне
допустимого диапазона температур и т.п.).
4. Гарантия не распространяется на расходные материалы, поставляемые с данным видом
оборудования.
5. Для подтверждения даты покупки прибора при гарантийном ремонте или предъявлении
других предусмотренных законом ' требований убедительно просим Вас сохранять
сопроводительные документы (чек, квитанция, правильно и четко заполненный гарантийный
талон с указанием серийного номера прибора, четко различимой печати продавца, иные
документы, подтверждающие дату и место покупки).
6. Рекомендуется доверять подключение (установку) оборудования только организациям
(предпринимателям), занимающимся по роду своей деятельности осуществлением таких
работ. Специалисты, осуществляющие подключение (установку), делают отметку о
подключении (установке) в соответствующем разделе Гарантийного талона.
7. В случае возникновения дефектов или повреждений, не связанных с производственным
дефектом или по истечении гарантийного срока , диагностика и ремонт оборудования
производится в соответствии с действующими ценами сервисного центра.
Горячая линия ParkCity: 8-800-775-21-81
www.parkcity-russia.ru
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Fo66ms
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
иван
21 июля 2022, Москва
Пропал звук при приближении помех с зади ( R включена ) Как настроить звуковой сигнал ? Спасибо

Смотрите также другие инструкции раздела ParkCity