Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции весов Cas LP-VERSIYA-1.5, страница 18

Cas
18
где продают товар с использованием весов LP. Номер отдела может выбираться в
интервале от 0 до 99.
6-4. ФОРМАТ ЭТИКЕТКИ <LAbEL>. Этот параметр (как и ОCОБЕННОCТИ
ПЕЧАТИ) составной: фактически он включает в себя 4 разных параметра , задаваемых
кодом-цифрой. Иначе, ФОРМАТ ЭТИКЕТКИ - четырехразрядное число вида АБВГ,
которое необходимо ввести в память весов. Как видно из таблицы 4.2, сначала, после
ввода кода 4 и нажатия клавиши ПЕЧ, на индикаторе СТОИМОСТЬ высвечивается
число 'абвг', запрограммированное ранее для ФОРМАТА ЭТИКЕТКИ. Затем с
помощью ЦК вводятся новые значения 'АБВГ'. Опишем, как определяется каждый из
параметров (на стр. 21 показаны таблицы 5 - 8 значений всех параметров А, Б, В и Г).
А - вид этикетки в зависимости от того, как скомпонованы надписи и штрих-код на
этикетке (рис. 4.1 – 4.3). Надписи, показанные на этих рисунках прямым жирным
шрифтом в границах этикетки, копируют типографские надписи. Курсивные же
надписи относятся к программируемым данным и печатаются принтером. Хотя
фактически используются 6 различных видов этикеток, параметр А определяет их
парами: узкой (рис. 4.1 а, 4.2 а, 4.3 а) и широкой (рис. 4.1 б, 4.2 б, 4.3 б). Отличие
широкой этикетки состоит в том, что она содержит рекламное сообщение о товаре в
своей средней части. Этикетки с параметрами А=2 и А=3 (рис. 4.2 и 4.3) имеют одина-
ковые размеры, но отличаются положением штрих-кода: в середине этикетки для А=2
и вверху - для А=3. Для А=1 (рис. 4.1) место для штрих-кода не предусмотрено ввиду
уменьшения ширины этикетки на 10 мм.
Б - формат наименования товара. Он определяет, печатается ли наименование одной
строкой шрифтом двойной высоты или двумя строками стандартным шрифтом. Кроме
того, меньшие значения этого параметра 1 или 2 указывают, что используется узкая
этикетка, а большие 3 или 4 - что широкая. Если для правильно составленной этикетки
выбран несоответствующий формат (параметры А или Б), то бумажная лента будет
подаваться неправильно.
В - адрес магазина или наличие рекламы внизу этикетки, печатаемой предварительно
в типографии шрифтом 20 мм-ой высоты под адресом магазина.
Г - формат штрих-кода. Cтруктура штрих-кода показана в таблице 8 значений пара-
метра Г. Всего он может иметь 8 значений от 1 до 8, а также нулевое значение, под-
разумевающее отсутствие штрих-кода. Из полного числа штрихов 13 первые два ука-
зывают на номер отдела или групповой код программируемого товара, вид товара
кодируется от 3 до 6 штрихами, а стоимость - от 4 до 7. Последний штрих указывает
на контрольную сумму всех разрядов штрих-кода. Есть также форматы с кодирова-
нием веса товара (Г=7 или 8) и с контрольной суммой только стоимости (Г=1 или 2).
Условные обозначения
в табл. 4.6 для каждой компоненты штрих-кода:
Примеры различных О - номер отдела или групповой код ;
Т - код вида товара ;
В - вес ;
C - стоимость ;
К - контрольная сумма для всех разрядов штрих-кода ;
Кс - контрольная сумма только для стоимости.
Примеры различных ФОРМАТОВ ЭТИКЕТКИ приведены ниже в п. 6-6.
6-5. CДВИГ ПЕЧАТИ <AdJSt>. Эта функция позволяет точно подгонять на этикетках
позицию печатаемых сообщений относительно типографских надписей. Обычно они
совмещены, но если есть сбой, то в небольших пределах возможно смещать текст
выше или ниже, чтобы выбрать оптимальную позицию приблизительно с параметром
сдвига = 14. Для сдвига вниз параметр уменьшают, вверх - увеличивают. На рис. 4.4
показан пример такой настройки; единицы сдвига указаны в мм.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Cas