Просмотр инструкции холодильника Shivaki SHRF-365DI, страница 10
8
7.3.4. В однокамерных холодильниках (рисунок 6) для сбора талой воды поставьте сосуд 3
на верхнюю полку ХК. Вода через отверстие 2 в поддоне 1 будет стекать в сосуд. Когда
снежный покров растает полностью удалите поддон, нажимая на защелки, расположенные на
боковых сторонах поддона.
7.4. После завешения процесса разморозки удалите остатки воды из МК с помощью
губки и произведите уборку холодильника в соответствии с пунктом 5.3.
7.5. МК (НТО) рекомендуется оттаивать с профилактической целью не реже одного раза в
пять-шесть месяцев, мыть ХК – не реже одного раза в месяц.
7.6. При выключении холодильника на длительное время следует выполнить разморозку,
очистку и оставить двери слегка приоткрытыми для проветривания.
8. Правила хранения и транспортирования
8.1. Холодильники храните в упакованном виде в закрытых помещениях с естественной
вентиляцией, при относительной влажности не выше 70%.
8.2. Транспортируйте холодильники в упакованном виде в вертикальном рабочем поло-
жении любым видом крытого транспорта. Надежно закрепляйте холодильные приборы, чтобы
исключить любые возможные удары и перемещения его внутри транспортных средств. При
транспортировании соблюдайте требования ГОСТ 23216 для условий С.
Внимание! При транспортировке холодильника на боку возможны повреждения компрессора,
наружных деталей конструкции холодильника, а также стекляных полок внутри холодильника.
8.3. При погрузочно-разгрузочных работах не допускается подвергать холодильник
ударным нагрузкам. Соблюдайте требования манипуляционных знаков нанесенных на
упаковку.
ПРИМЕЧАНИЕ. При обнаружении повреждений и поломок, возникших впоследствии нарушений
правил транспортировки и хранения, холодильник будет снят с гарантийного обслуживания, а
восстановительный ремонт будет производится в платном порядке по прейскуранту Сервисного
центра.
9. Гарантийное и техническое обслуживание
9.1. Холодильники компании “SHIVAKI” обеспечиваются гарантийным и техническим
обслуживанием.
Отрывные талоны на техническое обслуживание и гарантийный ремонт дают потребителю
право на бесплатное гарантийное обслуживание в течение срока, указанного в гарантийных
обязательствах.
9.2. При обнаружении неисправностей, которые не удается устранить в соответствии с
рекомендациями, изложенными в разделе 10 настоящего руководства по эксплуатации,
необходимо обратиться в сервисный центр или позвонить в центр обслуживания холодильников
по телефону: +7 (495) 641-5316.
9.3. Техническое обслуживание заключается в выполнении работ по поддержанию
работоспособности холодильника, при использовании по назначению, без замены деталей и
узлов.
Внимание! При одновременном выполнении работ по гарантийному ремонту и
техническому обслуживанию изымается только один талон.
9.4. После выполнения гарантийного ремонта или технического обслуживания мастер
должен изъять соответствующий отрывной талон.
9.5. Холодильник снимается с гарантии в следующих случаях:
- нарушение потребителем правил установки и эксплуатации, изложенных в настоящем
руководстве;
- некомплектности и механических повреждений после продажи холодильника;
- обнаружения следов воздействия химических веществ;
- использования изделия не по назначению;
- небрежности при хранении, эксплуатации и транспортировании потребителем, торгующей
или транспортной организациями;
Ваш отзыв будет первым