Просмотр инструкции ресивера и усилителя Onkyo TX-NR1010, страница 127
127
Убедитесь, что вы выбрали правильный режим для пульта ДУ (стр. 12 и 92).
При использовании пульта ДУ для управления AV компонентами других производителей,
некоторые кнопки могут работать не так, как ожидается.
Убедитесь, что вы ввели правильный код дистанционного управления (стр. 91).
Убедитесь, что вы установили одинаковый идентификатор ID на AV-ресивер и пульт ДУ (стр.
82).
Не могу управлять другими компонентами
Если это – компонент Onkyo, убедитесь, что кабель RI и аналоговый аудио кабель соединены
должным образом. При подключение только кабелем RI управление не будет работать (стр.22).
Убедитесь, что вы выбрали правильный режим для пульта ДУ (стр. 12 и 92).
Чтобы пульт ДУ работал правильно при подсоединении кассетной деки к разъемам TV/CD IN,
или модуля RI Dock к разъемам TV/CD IN, GAME1 IN, вы должны установить соответственно
отображение входов в меню Input Display. (стр.51).
Если у вас не получается управлять ими, вам потребуется сначала ввести подходящий код в
пульт. (Стр. 90).
Для управления компонентом от другого производителя, направляйте пульт ДУ на этот
компонент. (стр. 91).
Для управления компонентом Onkyo, подключенным посредством RI, направьте пульт ДУ на
AV-ресивер. Убедитесь, что сначала введен соответствующий код дистанционного управления.
(стр. 92).
Для управления компонентом Onkyo, который не подсоединен по RI, направьте пульт ДУ на
этот компонент. Убедитесь, что сначала введен соответствующий код дистанционного
управления (стр. 92).
Введенный код дистанционного управления может быть неверным. Если в списке есть другие
коды, попробуйте каждый из них.
Не могу обучить пульт командам от другого пульта ДУ
При обучении командам, убедитесь, что передающие стороны обоих пультов направлены друг
на друга (стр. 95).
Вы пробуете обучить от пульта ДУ, который не может быть использован для обучения?
Некоторым командам обучить нельзя, особенно тем, которые передают несколько команд при
одном нажатии кнопки.
Док-станция RI для iPod/iPhone
Нет звука
Убедитесь, что ваш iPod/iPhone действительно играет.
Убедитесь, что ваш iPod/iPhone правильно вставлен в док-станцию.
Убедитесь, что AV ресивер включен, что выбран правильный входной источник и громкость
увеличена.
Убедитесь, все разъемы вставлены до конца.
Попробуйте сделать переустановку вашего iPod/iPhone.
Нет видео
Убедитесь, что установка выхода TV OUT вашего iPod/iPhone в положении On.
Убедитесь, что выбран правильный вход на вашем TV или AV ресивере.
Некоторые версии iPod/iPhone не выдают видео.
Пульт AV ресивера не может управлять вашим iPod/iPhone
Убедитесь, что iPod/iPhone правильно вставлен в док-станцию.
Если ваш iPod/iPhone в футляре, он не может правильно встать на док-станцию. Обязательно
снимайте футляр с вашего iPod/iPhone прежде чем вставить его в док-станцию.
Ваш отзыв будет первым