Просмотр инструкции плиты Мечта 200М, страница 1
6 ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
6.1 Плиту следует установить согласно «Правилам безопасности газо-
вого хозяйства», утвержденным ГОСТЕХНАДЗОРОМ РФ на газоснабжение
внутренних и наружных устройств.
Размещение и эксплуатация газовых баллонов при установке плиты на
сжиженный газ должна осуществляться в соответствии с правилами по-
жарной безопасности (ППБ 01-03).
Установка и подключение плиты должны производиться только квали-
фицированным персоналом специализированных организаций, имеющих
лицензию на право установки и обслуживание газовых плит с отметкой в
«Талоне на установку».
6.2 Установить ручки газовых кранов в положение «Закрыто». Снять за-
глушку с входного патрубка газового узла. Одеть хомут на рукав
резиновый. Перевернуть плиту и, придерживая подводящую трубу от
смещения (вперед), одеть на входной патрубок рукав резиновый.
Зафиксировать рукав резиновый на патрубке хомутом. Подсоединить
другой конец рукава резинового к запорному устройству газового
баллона. Проверить герметичность газовых коммуникаций от запорного
устройства газового баллона до горелок плиты путем обмыливания.
Перевернуть плиту в рабочее положение. Установить на плиту отделители,
крышки отделителей и решетку.
6.3 Чтобы зажечь горелку, необходимо поднести к ней огонь, нажать руч-
ку газового крана и повернуть ее против часовой стрелки в положение «Мак-
симальное пламя», поджечь газ.
6.4 Проверить качество горения. Пламя по окружности горелки должно
иметь одинаковую высоту без отрывов и проскоков, спокойные, отчетливые,
ярко выраженные голубовато-зеленые ядра с фиолетовыми колпачками.
7 ПОРЯДОК РАБОТЫ
7.1 Розжиг горелки:
а) нажать и повернуть ручку газового крана против хода часовой
стрелки до совмещения метки на ручке со знаком «максимальное пламя»
(рисунок 2);
б) одновременно поднесите спичку к отверстию горелки. Если горелка
не зажглась, закрыть кран и повторить розжиг.
7.2 Регулировку интенсивности горения рекомендуется производить
дальнейшим поворотом ручки против часовой стрелки. При повороте до
упора горелка будет работать на «минимальном пламени» (рисунок 2).
«Малое пламя» обеспечивает устойчивое горение в экономичном режи-
ме. Им также удобно пользоваться, при необходимости резко убавить
огонь, не выключая горелку.
Чтобы выключить горелку, необходимо ручку крана по ходу часовой
стрелки повернуть до упора.
Кран закрыт Кран открыт Кран открыт
«максимальное пламя» «малое пламя»
Рисунок 2 - Принцип работы органов управления
8 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
8.1 Техническое обслуживание.
8.1.1 Ввод в эксплуатацию, наладка, замена инжекторов и винтов
малого пламени при переводе плиты на другой вид газа и техническое об-
служивание в процессе эксплуатации плиты комплексно производится
квалифицированным персоналом специализированных организаций,
имеющих лицензию на право установки и обслуживание газовых плит.
8.1.2 Владельцу плиты запрещается самостоятельно подключать плиту,
а также производить любые виды ее ремонта и смазки.
8.2 Правила хранения
8.2.1 Плита должна храниться в заводской упаковке в закрытых или дру-
гих помещениях с естественной вентиляцией без искусственно регулиру-
емых климатических условий.
8.2.2 Средний срок службы плиты - не менее 10 лет. По окончанию сро-
ка службы плита подлежит утилизации путем сдачи в металлолом.
9 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
9.1 Возможные характерные неисправности, их причины и методы уст-
ранения приведены в таблице 3.
Таблица 3
10 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ И ПРОДАЖЕ
Плита газовая настольная марки «Мечта» модель ПГ
ТУ 4858-
058-07554931-2004.
Заводской номер
Дата выпуска Штамп ОТК (клеймо приемщика)
Продана Дата продажи
наименование предприятия торговли
11 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
11.1 Предприятие-изготовитель гарантирует надежную работу плиты
при соблюдении потребителем условий эксплуатации, хранения, транс-
портирования и установки.
Гарантийный срок эксплуатации плиты — 2 года со дня продажи.
Данная гарантия распространяется только на изделия, используемые
в бытовых целях.
11.2 В течение гарантийного срока устранение неисправностей произ-
водится бесплатно специалистами сервисных центров, уполномоченных
на обслуживание и ремонт бытовой техники, имеющими двухсторонний
договор с предприятием-изготовителем.
11.3 В случае отсутствия сервисных центров, уполномоченных на об-
служивание и ремонт бытовых приборов, следует обращаться на пред-
приятие-изготовитель, прилагая к письму гарантийный талон.
11.4 Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только
после проверки уполномоченным на обслуживание и ремонт сервисным
центром, с выдачей соответствующего заключения.
11.5 ПРЕДПРИЯТИЕ-ИЗГОТОВИТЕЛЬ НЕ ПРИНИМАЕТ ПРЕТЕНЗИИ НА
КОМПЛЕКТОСТЬ И МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ПЛИТЫ ПОСЛЕ ЕЕ
ПРОДАЖИ.
Гарантия не распространяется:
— на отказы и неисправности, вызванные транспортными повреждени-
ями, небрежным обращением или плохим уходом, а также при отсутствии
отметки аттестованным специалистом службы газового хозяйства в
талоне установки плиты;
— на неисправности, которые вызваны независящими от производите-
ля причинами, такими как, явления природы и стихийные бедствия
11.6 При ремонте плиты отрывные талоны на гарантийный ремонт за-
полняются и изымаются работником сервисного центра, уполномоченным
на обслуживание и ремонт. Владелец плиты должен требовать заполнения
корешка талона при изъятии талона на гарантийный ремонт.
11.7 Дата продажи должна быть отмечена в руководстве по эксплуата-
ции в разделе «Свидетельство о приемке и продаже» и талонах на гаран-
тийный ремонт и заверена штампом предприятия торговли.
При отсутствии штампа и даты продажи гарантийный срок исчисляется
с момента изготовления плиты.
11.8 В случае утери руководства по эксплуатации с талонами на гаран-
тийный ремонт владелец плиты лишается права на гарантийный ремонт.
Дубликаты руководства по эксплуатации и талонов на гарантийный
ремонт не выдаются.
11.9 Гарантийные обязательства предприятия-изготовителя никак не
ограничивают Ваших прав, предусмотренных законодательством.
В случае, если Вы не получили удовлетворительного гарантийного обслу-
живания, пожалуйста, сразу же сообщите письменно или позвоните на пред-
приятие-изготовитель тел./факс (3513) 63-60-82, тел. 63-42-79, 63-52-88,
электронная почта servicе@zlatmash.ru
Предприятие-изготовитель не несет ответственность за ущерб здоро-
вью и собственности, если это вызвано несоблюдением норм установки,
использованием неисправной плиты.
Для установки, подключения обращаться в специализированные
организации имеющие лицензию на право установки и подключение плит.
По всем вопросам, связанным с техническим обслуживанием, обращать-
ся только в специализированные сервисные центры, уполномоченные на
обслуживание и ремонт плит. Информация о сервисных центрах, уполно-
моченных на обслуживание и ремонт плит, прилагается отдельным спис-
ком и входит в комплектность плиты.
12 ТАЛОН УСТАНОВКИ
Плита газовая настольная: ПГ
ТУ 4858-058-07554931-2004
марки «Мечта» модель установлена
адрес владельца, где установлена газовая плита
и пущена в работу механиком
наименование службы газового хозяйства
Механик
подпись (Ф.И.О.)
«Плита укомплектована и работоспособна. С руководством по эксплу-
атации, правилами пользования и гарантийными обязательствами
ознакомлен.»
Владелец
(подпись, дата)
Признаки неисправности
Пламя горелки
одностороннее
Вероятная причина
Засорено отверстие SR
отделителя газовой
горелки
Метод устранения
Прочистить отверстие
ПЛИТА ГАЗОВАЯ
НАСТОЛЬНАЯ
марки
модели 100М 200М
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Изготовитель
АО «ЗЛАТМАШ»
Парковый проезд, 1, г. Златоуст,
Челябинская область, Россия, 456208
Ваш отзыв будет первым