Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции плиты Мечта 452 ГЭ, страница 17

17
гарантийный ремонт и заверена штампом предприятия торговли
(магазина).
При отсутствии штампа и даты продажи гарантийный срок исчисляется
с момента изготовления электроплиты.
10.3 В течение гарантийного срока устранение неисправностей
производится бесплатно сервисными центрами, уполномоченными на
обслуживание и ремонт плит, имеющими двухсторонний договор с
предприятием-изготовителем плиты.
Гарантия не распространяется на лампу подсвета электрошкафа
жарочного.
10.4 В случае отсутствия сервисных центров, уполномоченных на
обслуживание и ремонт плит следует обращаться на предприятие -
изготовитель плиты, прилагая к письму гарантийный талон.
10.5 При ремонте плиты отрывные талоны на гарантийный ремонт
заполняются и изымаются специалистом сервисного центра,
уполномоченного на обслуживание и ремонт плит. Владелец плиты должен
требовать заполнения корешка талона при изъятии талона на гарантийный
ремонт.
10.6 Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только
после проверки сервисным центром, уполномоченным на обслуживание и
ремонт плит, с выдачей соответствующего заключения.
10.7 Предприятие-изготовитель не принимает претензии на комплект-
ность и механические повреждения плиты после её продажи.
10.8 Гарантия не распространяется:
— на отказы и неисправности, вызванные транспортными
повреждениями, небрежным отношением или плохим уходом, а также при
отсутствии отметки аттестованным специалистом службы газового
хозяйства в талоне установки плиты;
— на неисправности, которые вызваны независящими от произво-
дителя причинами, такими как, явления природы и стихийные бедствия;
— на царапины, трещины или аналогичные механические повреждения,
возникшие в процессе эксплуатации.
10.9 В случае утери руководства по эксплуатации с талонами на
гарантийный ремонт владелец плиты лишается права на гарантийный
ремонт.
Дубликаты руководства по эксплуатации и талонов на гарантийный
ремонт не выдаются.
10.10 Гарантийные обязательства предприятия-изготовителя никак не
ограничивают Ваших прав, предусмотренных законодательством.
В случае, если Вы не получили удовлетворительного гарантийного
обслуживания, пожалуйста, сразу же сообщите письменно или позвоните
на предприятие-изготовитель тел./факс (3513) 63-60-82, тел. 63-42-79,
63-52-88 (кроме экспорта).
Предприятие-изготовитель не несёт ответственность за ущерб
здоровью и собственности, если это вызвано несоблюдением норм
установки, использованием неисправной плиты.
Для установки, подключения и по всем вопросам, связанным с
техническим обслуживанием, обращаться только в специализированные
сервисные центры, уполномоченные на обслуживание и ремонт плит.
Информация о сервисных центрах, уполномоченных на обслуживание и
ремонт плит, прилагается отдельным списком и входит в комплектность
плиты.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Мечта