Просмотр инструкции плиты Мечта 221-01 ГЭ, страница 17
11.9 В случае утери руководства по эксплуатации с талонами на
гарантийный ремонт владелец плиты лишается права на гарантийный
ремонт.
Дубликаты руководства по эксплуатации и талонов на гарантийный
ремонт не выдаются.
11.10 Гарантийные обязательства предприятия-изготовителя никак не
ограничивают Ваших прав, предусмотренных законодательством.
В случае, если Вы не получили удовлетворительного гарантийного обслу-
живания, пожалуйста, сразу же сообщите письменно или позвоните на пред-
приятие-изготовитель тел./факс (3513) 63-60-82, тел. 63-42-79, 63-52-88,
электронная почта servicе@zlatmash.ru
Предприятие-изготовитель не несет ответственность за ущерб здоровью
и собственности, если это вызвано несоблюдением норм установки, ис-
пользованием неисправной плиты.
Для установки, подключения обращаться в специализированные
организации имеющие лицензию на право установки и подключение плит.
По всем вопросам, связанным с техническим обслуживанием, обращаться
только в специализированные сервисные центры, уполномоченные на об-
служивание и ремонт плит. Информация о сервисных центрах, уполномо-
ченных на обслуживание и ремонт плит, прилагается отдельным списком и
входит в комплектность плиты.
12 ТАЛОН УСТАНОВКИ ПЛИТЫ
Плита газоэлектрическая марки «Мечта»
наименование модели
установлена
адрес владельца, где установлена газоэлектрическая плита
и пущена в работу
наименование службы газового хозяйства
Аттестованный специалист службы газового хозяйства
подпись (Ф.И.О.)
«Плита укомплектована и работоспособна. С руководством по эксплуа-
тации, правилами пользования и гарантийными обязательствами ознаком-
лен».
Владелец
подпись, дата
Изготовитель:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«ЗЛАТОУСТОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»
(АО «ЗЛАТМАШ»)
Парковый проезд, 1, г. Златоуст,
Челябинская область, Россия, 456208
16
Ваш отзыв будет первым