Просмотр инструкции плиты Мечта 12-06, страница 17
17
11.2 Дата продажи должна быть отмечена в руководстве по эксплуата-
ции в разделе «Свидетельство о приемке и продаже» и талонах на
гарантийный ремонт и заверена штампом предприятия торговли
(магазина).
При отсутствии штампа и даты продажи гарантийный срок исчисляется
с момента изготовления плиты.
11.3 В течение гарантийного срока устранение неисправностей
производится бесплатно сервисными центрами, уполномоченными на
обслуживание и ремонт, имеющими двусторонний договор с предприя-
тием-изготовителем.
Гарантия не распространяется на лампу подсвета электрошкафа
жарочного.
11.4 В случае отсутствия сервисных центров, уполномоченных на обслу-
живание и ремонт, следует обращаться на предприятие-изготовитель,
прилагая к письму гарантийный талон.
11.5 При ремонте электроплиты отрывные талоны на гарантийный
ремонт заполняются и изымаются специалистом сервисного центра по
гарантийному ремонту. Владелец электроплиты должен требовать
заполнения корешка талона при изъятии талона на гарантийный ремонт.
11.6 Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только
после проверки уполномоченным на обслуживание и ремонт сервисным
центром, с выдачей соответствующего заключения.
11.7 Предприятие-изготовитель не принимает претензии на
комплектность и механические повреждения плиты после её продажи.
11.8 Гарантия не распространяется:
— на отказы и неисправности, вызванные транспортными поврежде-
ниями, небрежным отношением или плохим уходом;
— на неисправности, которые вызваны не зависящими от произво-
дителя причинами, такими как явления природы и стихийные бедствия;
— на царапины, трещины или аналогичные механические повреждения,
возникшие в процессе эксплуатации.
11.9 В случае утери руководства по эксплуатации с талонами на
гарантийный ремонт владелец электроплиты лишается права на
гарантийный ремонт.
Дубликаты руководства по эксплуатации и талонов на гарантийный
ремонт не выдаются.
11.10 Гарантийные обязательства предприятия-изготовителя никак не
ограничивают Ваших прав, предусмотренных законодательством.
В случае, если Вы не получили удовлетворительного гарантийного обслу-
живания, пожалуйста, сразу же сообщите письменно или позвоните на пред-
приятие-изготовитель тел./факс (3513) 63-60-82, тел. 63-42-79, 63-52-88,
электронная почта servicе@zlatmash.ru
Предприятие-изготовитель не несет ответственность за ущерб здоровью
и собственности, если это вызвано несоблюдением норм установки, ис-
пользованием неисправной электроплиты.
Ваш отзыв будет первым