Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции плиты Мечта 12-03, страница 17

17
Гарантийный срок эксплуатации электроплиты 2 года или 12 месяцев
при поставке на экспорт со дня продажи.
Данная гарантия распространяется только на изделия, использующие-
ся в некоммерческих, личных, семейных или домашних целях, иначе гаран-
тийный срок составляет 6 месяцев с момента приобретения.
11.2 Дата продажи должна быть отмечена в руководстве по эксплуата-
ции в разделе «Свидетельство о приемке и продаже» и талонах на гаран-
тийный ремонт и заверена штампом предприятия торговли.
При отсутствии штампа и даты продажи гарантийный срок исчисляется
с момента изготовления плиты.
11.3 Ремонт в течение гарантийного срока выполняется бесплатно
уполномоченным на обслуживание и ремонт сервисным центром.
Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после
проверки уполномоченным на обслуживание и ремонт сервисным центром,
с выдачей соответствующего заключения.
Гарантия не распространяется:
— на отказы и неисправности, вызванные транспортными повреждени-
ями, небрежным обращением или плохим уходом;
— на неисправности, которые вызваны независящими от производите-
ля причинами, такими как перепады напряжения питания, явления природы
и стихийные бедствия;
— на лампу подсвета электрошкафа жарочного.
11.4 В случае отсутствия специализированных предприятий по ремонту
бытовых приборов следует обращаться на предприятие-изготовитель или к
продавцу при поставке на экспорт, прилагая к письму гарантийный талон.
11.5 При ремонте электроплиты отрывные талоны на гарантийный ре-
монт заполняются и изымаются работником сервисного центра, уполномо-
ченным на обслуживание и ремонт. Владелец электроплиты должен требо-
вать заполнения корешка талона при изъятии талона на гарантийный ре-
монт.
11.6 В случае утери руководства по эксплуатации с талонами на гаран-
тийный ремонт владелец электроплиты лишается прав на гарантийный ре-
монт.
Дубликаты руководства по эксплуатации и талонов на гарантийный ре-
монт не выдаются.
11.7 Гарантийные обязательства предприятия-изготовителя никак не
ограничивают Ваших прав, предусмотренных законодательством.
В случае, если Вы не получили удовлетворительного гарантийного обслу-
живания, пожалуйста, сразу же сообщите письменно или позвоните на пред-
приятие-изготовитель тел./факс (3513) 63-60-82, тел. 63-42-79, 63-52-88,
электронная почта servicе@zlatmash.ru
Предприятие-изготовитель не несет ответственность за ущерб здоровью
и собственности, если это вызвано несоблюдением норм установки, ис-
пользованием неисправной электроплиты.
Для установки, подключения обращаться в специализированные органи-
зации, имеющие лицензию на право установки и подключение электро-
плит. По всем вопросам, связанным с техническим обслуживанием, обра-
щаться только в специализированные сервисные центры, уполномоченные
на обслуживание и ремонт плит. Информация о сервисных центрах, упол-
номоченных на обслуживание и ремонт плит, прилагается отдельным спи-
ском и входит в комплектность электроплиты.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Мечта