Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции сотового gsm, смартфона Sony Xperia Z5 Dual (E6633 / E6683), страница 23

Sony
Для активации службы «Защищено my Xperia» на вашем устройстве
1
Убедитесь, что включена передача данных.
2
Перейдите на Начальный экран и коснитесь .
3
Найдите и коснитесь Настройки > Безопасность > Защита с my Xperia >
Включить.
4
Если вы согласны с условиями использования службы «Защищено my Xperia», поставьте
флажок в соответствующем поле, а затем коснитесь Принять.
5
При появлении приглашения войдите в свой аккаунт Google™ или создайте новый, если
его у вас нет.
6
Включите на устройстве службу определения местоположения, если эта функция еще не
включена.
Чтобы убедиться, что после включения служба «Защищено my Xperia» может определять
местоположение вашего устройства, перейдите на сайт
myxperia.sonymobile.com
и
войдите с помощью аккаунта Google™, который вы установили на вашем устройстве.
Если устройством пользуется несколько человек, учтите, что служба «Защищено my
Xperia» доступна только для пользователя, который входит как владелец устройства.
Как найти потерянное устройство с помощью Диспетчера устройств
Android™
Google™ предлагает веб-сервис определения местоположения и обеспечения безопасности под
названием «Диспетчер устройств Android™». Им можно пользоваться вместе с сервисом My Xperia
или вместо него. Если вы потеряете устройство, с помощью Диспетчера устройств Android™
можно:
Найти и увидеть местонахождение вашего устройства.
Позвонить на ваше устройство или заблокировать его, стереть все имеющиеся на нем данные или
добавить телефонный номер на экран блокировки.
Дополнительную информацию о Диспетчере устройств Android™ можно найти на сайте
www.support.google.com.
Диспетчер устройств
Android™ не работает, если ваше устройство выключено или не
подключено к Интернету. Сервис «Диспетчер устройств Android™» может быть доступен
не во всех странах или регионах.
Активация Диспетчера устройств Android™
1
Если вы пользуетесь устройством с несколькими пользователями, убедитесь, что вы
вошли как владелец.
2
Убедитесь, что в устройстве включена передача данных и активированы сервисы
определения местоположения.
3
На Начальный экран коснитесь
.
4
Найдите и коснитесь Google > Параметры Google > Безопасность.
5
Перетащите вправо ползунки рядом с Удаленный поиск этого устройства и
Разрешить удаленную блокировку и удаление данных.
6
Если понадобится, примите условия пользования, коснувшись Включить.
7
Чтобы проверить, сможет ли Диспетчер устройств Android™ обнаружить ваше устройство
после активации сервиса, перейдите на сайт www.android.com/devicemanager и войдите,
используя данные своей учетной записи Google™.
23
Это Интернет-версия документа. © Печать разрешена только для частного использования.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Ux99yp
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Vik Tom
28 сентября 2021
При наборе номера отключается екран