Просмотр инструкции сотового gsm, смартфона Sony Xperia Z3+ Dual (E6533), страница 13
Безопасность устройства
Проверка защиты вашего устройства
Вы можете защитить свое устройство от несанкционированного использования другими лицами. К
примеру, если ваше устройство потеряется, будет украдено или с него будут удалены все данные,
им сможет воспользоваться только человек с вашей учетной записью Google™ или данными
блокировки экрана. Чтобы защитить свое устройство, необходимо установить надежную
блокировку экрана и добавить в устройство свою учетную запись Google™. Крайне важно помнить
свои данные блокировки экрана и данные своей учетной записи Google™. Чтобы защитить свое
устройство, вы можете:
•
Установить блокировку экрана (PIN-код, пароль, графический ключ ), которые защитят ваше
устройство от сброса параметров. Подробнее см. раздел
Блокировка экрана
на стр. 13 .
•
Добавьте учетную запись Google™, чтобы никто не смог воспользоваться вашим устройством,
если оно потеряется и/или с него будут удалены все данные. Подробнее см. раздел
Зачем
нужна учетная запись Google™?
на стр. 10 .
•
Активируйте веб-сервис Protection by my Xperia или «Диспетчер устройств Android™». С помощью
одного из этих сервисов вы можете удаленно определить местонахождение устройства,
заблокировать его или удалить с него все данные. Дополнительную информацию см. в разделе
Поиск потерянного устройства
на стр. 140 .
Проверка права собственности на устройство
Если ваше устройство защищено, чтобы воспользоваться им, необходимо либо разблокировать
экран с помощью PIN-кода, пароля, графического ключа , либо ввести данные вашей учетной
записи Google™ в зависимости от используемых функций защиты. Ниже приведены примеры
функций защиты и некоторые из необходимых учетных данных:
Защита сброса до
заводских настроек
Чтобы выполнить сброс до заводских настроек, сначала необходимо разблокировать экран.
Защищено my Xperia Чтобы удаленно выполнить сброс программного обеспечения устройства с помощью данного
сервиса, необходимо ввести имя пользователя и пароль к учетной записи Google™, связанной с
данным устройством. Для завершения настройки устройство должно быть подключено к
интернету. В противном случае вы не сможете использовать свое устройство после сброса
настроек.
Диспетчер устройств
Android™
Чтобы удаленно выполнить сброс программного обеспечения устройства с помощью данного
сервиса, необходимо ввести имя пользователя и пароль к учетной записи Google™. Для
завершения настройки устройство должно быть подключено к интернету. В противном случае
вы не сможете использовать свое устройство после сброса настроек.
Программный сброс
настроек
Если для программного сброса настроек используется программное обеспечение Xperia™
Companion, при запуске устройства после завершения сброса настроек предлагается ввести
имя пользователя и пароль для учетной записи Google™.
В диспетчере устройств Android™ необходимо ввести информацию из учетной записи
Google™. Это может быть только учетная запись Google™, настроенная на устройстве.
Если вы не введете соответствующие данные учетной записи во время настройки, вы
вообще не сможете пользоваться устройством.
Блокировка экрана
Разблокировать экран можно несколькими способами. Ниже перечислены типы блокировки,
расположенные в порядке усиления защиты:
•
Проведение пальцем — нет защиты, но обеспечивается быстрый доступ к Начальному экрану.
•
Графический ключ — для разблокировки устройства нарисуйте пальцем простой ключ.
•
PIN-код — для разблокировки устройства введите цифровой PIN-код, содержащий не менее
четырех цифр.
•
Пароль — для разблокировки устройства введите буквенно-цифровой пароль.
Очень важно помнить графический ключ
, PIN-код или пароль для разблокировки экрана.
Если вы их забудете, восстановление важных данных (например, контактов и сообщений)
может оказаться невозможным.
13
Это Интернет-версия документа. © Печать разрешена только для частного использования.
Ваш отзыв будет первым