Просмотр инструкции сотового gsm, смартфона Sony Xperia Z3 Dual (D6633), страница 13
Безопасность устройства
Проверка защиты вашего устройства
Вы можете защитить свое устройство от несанкционированного использования другими лицами. К
примеру, если ваше устройство потеряется, будет украдено или с него будут удалены все данные,
им сможет воспользоваться только человек с вашей учетной записью Google™ или данными
блокировки экрана. Чтобы защитить свое устройство, необходимо установить надежную
блокировку экрана и добавить в устройство свою учетную запись Google™. Крайне важно помнить
свои данные блокировки экрана и данные своей учетной записи Google™. Чтобы защитить свое
устройство, вы можете:
•
Установить блокировку экрана (PIN-код, пароль, графический ключ ), которые защитят ваше
устройство от сброса параметров. Подробнее см. раздел
Блокировка экрана
на стр. 13 .
•
Добавьте учетную запись Google™, чтобы никто не смог воспользоваться вашим устройством,
если оно потеряется и/или с него будут удалены все данные. Подробнее см. раздел
Зачем
нужна учетная запись Google™?
на стр. 11 .
•
Активируйте веб-сервис Protection by my Xperia или «Диспетчер устройств Android™». С помощью
одного из этих сервисов вы можете удаленно определить местонахождение устройства,
заблокировать его или удалить с него все данные. Дополнительную информацию см. в разделе
Поиск потерянного устройства
на стр. 21 .
Проверка права собственности на устройство
Если ваше устройство защищено, чтобы воспользоваться им, необходимо либо разблокировать
экран с помощью PIN-кода, пароля, графического ключа , либо ввести данные вашей учетной
записи Google™ в зависимости от используемых функций защиты. Ниже приведены примеры
функций защиты и некоторые из необходимых учетных данных:
Защита сброса до
заводских настроек
Чтобы выполнить сброс до заводских настроек, сначала необходимо разблокировать экран.
Защищено my Xperia Чтобы удаленно выполнить сброс программного обеспечения устройства с помощью данного
сервиса, необходимо ввести имя пользователя и пароль к учетной записи Google™, связанной с
данным устройством. Для завершения настройки устройство должно быть подключено к
интернету. В противном случае вы не сможете использовать свое устройство после сброса
настроек.
Диспетчер устройств
Android™
Чтобы удаленно выполнить сброс программного обеспечения устройства с помощью данного
сервиса, необходимо ввести имя пользователя и пароль к учетной записи Google™. Для
завершения настройки устройство должно быть подключено к интернету. В противном случае
вы не сможете использовать свое устройство после сброса настроек.
Программный сброс
настроек
Если для программного сброса настроек используется программное обеспечение Xperia™
Companion, при запуске устройства после завершения сброса настроек предлагается ввести
имя пользователя и пароль для учетной записи Google™.
В диспетчере устройств Android™ необходимо ввести информацию из учетной записи
Google™. Это может быть только учетная запись Google™, настроенная на устройстве.
Если вы не введете соответствующие данные учетной записи во время настройки, вы
вообще не сможете пользоваться устройством.
Блокировка экрана
На рынке США функции с использованием отпечатков пальцев недоступны
.
Разблокировать экран можно несколькими способами. Ниже перечислены типы блокировки,
расположенные в порядке усиления защиты.
•
Движение пальцем — нет защиты, но обеспечен быстрый доступ к начальному экрану.
•
Графический ключ — для разблокировки необходимо нарисовать пальцем простой рисунок.
•
PIN-код — для разблокировки необходимо ввести цифровой PIN-код, содержащий не менее
четырех цифр.
13
Это Интернет-версия документа. © Печать разрешена только для частного использования.
Ваш отзыв будет первым