Просмотр инструкции сотового gsm, смартфона Sony Xperia Z3 (D6603 / D6653), страница 21
Поиск потерянного устройства
Если у вас есть учетная запись Google™, веб-служба my Xperia поможет вам найти и защитить
свое устройство в случае его утери. Вы можете:
•
Найти свое устройство на карте.
•
Включить сигнал, даже если устройство находится в беззвучном режиме.
•
Дистанционно заблокировать устройство и отобразить на нем контактную информацию для связи
с вами.
•
В крайнем случае дистанционно стереть внутренний и внешний накопитель устройства.
Служба my Xperia может быть недоступна в некоторых странах/регионах.
Активация службы my Xperia
1
Перейдите на Начальный экран и коснитесь
.
2
Найдите и коснитесь Настройки > Безопасность > Защита с my Xperia >
Включить.
3
Установите флажок, затем коснитесь Принять.
4
При появлении запроса войдите в свою учетную запись Sony Entertainment Network или
создайте новую учетную запись, если ее у вас нет.
5
Включите на устройстве службу определения местоположения, если эта функция еще не
включена.
Чтобы убедиться
, что служба Xperia может обнаружить ваше устройство, перейдите по
адресу
myxperia.sonymobile.com
и выполните вход с помощью учетной записи Google™
или Sony Entertainment Network, которую вы настроили на своем устройстве.
Если устройством пользуется несколько человек, службу my Xperia может использовать
только владелец.
Как найти потерянное устройство с помощью Диспетчера устройств
Android™
Google™ предлагает веб-сервис определения местоположения и обеспечения безопасности под
названием «Диспетчер устройств Android™». Им можно пользоваться вместе с сервисом My Xperia
или вместо него. Если вы потеряете устройство, с помощью Диспетчера устройств Android™
можно:
•
Найти и увидеть местонахождение вашего устройства.
•
Позвонить на ваше устройство или заблокировать его, стереть все имеющиеся на нем данные или
добавить телефонный номер на экран блокировки.
Дополнительную информацию о Диспетчере устройств Android™ можно найти на сайте
www.support.google.com.
Диспетчер устройств
Android™ не работает, если ваше устройство выключено или не
подключено к Интернету. Сервис «Диспетчер устройств Android™» может быть доступен
не во всех странах или регионах.
21
Это Интернет-версия документа. © Печать разрешена только для частного использования.
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
Гость
19 сентября 2020, Якутск
как разблокировать экран если не пороль
Гость
19 сентября 2020, Якутск
как разблокировать экран если не пороль
Гость
19 сентября 2020, Якутск
как разблокировать экран если не пороль
Гость
16 июня 2020
В альбомі самі по собі створюються папки з фото. Це заважає перегляду створених мною папок. Як стерати непотрібні папки. Чи можливо відключити опцію "самостворення" папок ? Дякую
Гость
16 июня 2020
В альбомі самі по собі створюються папки з фото. Це заважає перегляду створених мною папок. Як стерати непотрібні папки. Чи можливо відключити опцію "самостворення" папок ? Дякую
Гость
06 марта 2019, Москва
Не могу разобраться с телефоном не пойму нужна помощь
Гость
06 марта 2019