Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции сотового gsm, смартфона Sony Xperia X Performance Dual SIM (F8132), страница 21

Sony
Если у вас есть учетная запись Google™, веб-служба «Защищено my Xperia» поможет вам найти и
защитить свое устройство в случае его утери. Если вы активировали эту услугу на вашем
устройстве, вы можете выполнить следующие действия.
Найти свое устройство на карте.
Включить сигнал, даже если устройство находится в режиме «Не беспокоить».
Дистанционно заблокировать устройство и отобразить на нем контактную информацию для связи
с вами.
В крайнем случае дистанционно очистить внутреннюю и внешнюю память устройства.
Служба «Защищено my Xperia» может быть недоступна в некоторых странах или
регионах.
При включении устройства после очистки его внутренней памяти с помощью веб-службы
«Защищено my Xperia» вы должны войти в учетную запись Google™, которая
использовалась во время последней синхронизации.
Включение службы "Защищено my Xperia"
1
Убедитесь, что на устройстве включена передача данных и служба определения
местоположения.
2
Перейдите на Начальный экран и коснитесь
.
3
Найдите и коснитесь Настройки > Экран блокировки и безопасность >
Защита с my Xperia > Включить.
4
Если вы согласны с условиями использования службы, поставьте флажок в
соответствующем поле, а затем коснитесь Принять.
5
При появлении приглашения войдите в свою учетную запись Google™ или создайте новую,
если ее нет.
Чтобы убедиться
, что служба "Защищено my Xperia" может определять местоположение
вашего устройства, перейдите на сайт
myxperia.sonymobile.com
и войдите с помощью
учетной записи Google™, которая используется на устройстве.
Если устройством пользуется несколько человек, учтите, что служба "Защищено my
Xperia" доступна только для пользователя, который входит как владелец устройства.
Как найти потерянное устройство с помощью Диспетчера устройств
Android™
Google™ предлагает веб-сервис определения местоположения и обеспечения безопасности под
названием «Диспетчер устройств Android™». Им можно пользоваться вместе с сервисом My Xperia
или вместо него. Если вы потеряете устройство, с помощью Диспетчера устройств Android™
можно:
Найти и увидеть местонахождение вашего устройства.
Позвонить на ваше устройство или заблокировать его, стереть все имеющиеся на нем данные или
добавить телефонный номер на экран блокировки.
Дополнительную информацию о Диспетчере устройств Android™ можно найти на сайте
www.support.google.com.
Диспетчер устройств
Android™ не работает, если ваше устройство выключено или не
подключено к Интернету. Сервис «Диспетчер устройств Android™» может быть доступен
не во всех странах или регионах.
21
Это Интернет-версия документа. © Печать разрешена только для частного использования.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован