Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции сотового gsm, смартфона Sony Xperia X Dual SIM (F5122), страница 21

Sony
Поиск потерянного устройства
Если у вас есть учетная запись Google™, веб-служба "Защищено my Xperia" поможет вам найти и
защитить свое устройство в случае его утери. Если вы активировали эту службу на вашем
устройстве, вы можете выполнить следующие действия.
Найти свое устройство на карте.
Включить сигнал, даже если устройство находится в режиме "Не беспокоить".
Дистанционно заблокировать устройство и отобразить на нем контактную информацию для связи
с вами.
В крайнем случае дистанционно очистить внутреннюю и внешнюю память устройства.
При включении устройства после очистки его внутренней памяти с помощью веб-службы
"Защищено my Xperia" вы должны войти в учетную запись Google™, которая
использовалась во время последней синхронизации.
Служба "Защищено my Xperia" может быть недоступна в некоторых странах или
регионах.
Включение службы "Защищено my Xperia"
1
Убедитесь, что на устройстве включена передача данных и служба определения
местоположения.
2
Перейдите на Начальный экран и коснитесь
.
3
Найдите и коснитесь Настройки > Блокировка экрана и безопасность >
Защита с my Xperia > Включить.
4
Если вы согласны с условиями использования службы, поставьте флажок в
соответствующем поле, а затем коснитесь Принять.
5
При появлении приглашения войдите в свою учетную запись Google™ или создайте новую,
если ее нет.
6
Чтобы убедиться, что служба "Защищено my Xperia" может определять местоположение
вашего устройства, перейдите на сайт myxperia.sonymobile.com и войдите с помощью
учетной записи Google™, которая используется на устройстве.
Если устройством пользуется несколько человек
, учтите, что служба "Защищено my
Xperia" доступна только для пользователя, который входит как владелец устройства.
Как найти потерянное устройство с помощью Диспетчера устройств
Android™
Google™ предлагает веб-сервис определения местоположения и обеспечения безопасности под
названием «Диспетчер устройств Android™». Им можно пользоваться вместе с сервисом My Xperia
или вместо него. Если вы потеряете устройство, с помощью Диспетчера устройств Android™
можно:
Найти и увидеть местонахождение вашего устройства.
Позвонить на ваше устройство или заблокировать его, стереть все имеющиеся на нем данные или
добавить телефонный номер на экран блокировки.
Дополнительную информацию о Диспетчере устройств Android™ можно найти на сайте
www.support.google.com.
Диспетчер устройств
Android™ не работает, если ваше устройство выключено или не
подключено к Интернету. Сервис «Диспетчер устройств Android™» может быть доступен
не во всех странах или регионах.
21
Это Интернет-версия документа. © Печать разрешена только для частного использования.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Sd11oh
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Федор
23 октября 2019, Амстердам
Добрый день. Прошу помощи в настройке телефона касательно громкости.При покупке телефона меня его громкость как бы устраивала, но когда я его утерял и мне его вернули с большой задержкой, его видимо перепрошили,т.к. были удалены все контакты, и вообще все что там было. Сейчас когда я все восстановил у телефона очень маленькая громкость, Я прбовал устанавливать разные дополнительные приложения но это не помогает, видимо у него внутри есть какие-то свои настройки. Телефон SONY Xperia X Dual (F5122). Заранее спасибо.
Гость
08 января 2019, Москва
распознать qrcode или штрих-код