Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции сотового gsm, смартфона Sony Xperia X (F5121), страница 130

Sony
Восстановление данных с помощью компьютера
1
Убедитесь, что приложение Xperia™ Companion для Windows
(http://support.sonymobile.com/tools/xperia-companion) или для Mac OS
(http://support.sonymobile.com/tools/xperia-companion-mac) установлено на вашем ПК или
компьютере Mac
®
.
2
Подключите устройство к компьютеру с помощью кабеля USB.
3
На компьютере: откройте приложение Xperia™ Companion, если оно не запустилось
автоматически.
4
Щелкните Восстановить.
5
Выберите файл резервной копии из записей резервного копирования, после чего коснитесь
Далее и следуйте приведенным на экране инструкциям, чтобы восстановить данные на
устройстве.
Резервное копирование данных с помощью приложения "Резервное
копирование и восстановление Xperia™"
С помощью приложения "Резервное копирование и восстановление Xperia™" можно выполнять
резервное копирование своих данных на сетевом сервере или локально. Например, вы можете
создавать резервные копии данных вручную или включить функцию автоматического резервного
копирования, чтобы сохранять данные с указанным периодом времени.
Приложение "Резервное копирование и восстановление Xperia™" рекомендуется использовать
для резервного копирования данных перед восстановлением заводских настроек. С помощью
этого приложения можно выполнять резервное копирование в учетную запись в Интернете, на SD-
карту или на внешний USB-накопитель, подключенный к устройству с помощью адаптера USB
Host, для следующих типов данных.
Закладки
Контакты и журнал вызовов
Беседы
Данные календаря
Учетные записи электронной почты
Сети Wi-Fi®
Настройки устройства
Приложения
Компоновка начального экрана Xperia™
Резервное копирование содержимого в сетевую учетную запись службы
резервного копирования и восстановления данных Xperia
1
Перейдите на Начальный экран и коснитесь
.
2
Найдите и коснитесь Настройки > Резер. копирование и сброс.
3
Чтобы включить функцию автоматического резервного копирования, коснитесь Авт.
резервная копия, а затем коснитесь переключателя.
4
Чтобы включить функцию резервного копирования вручную, коснитесь Еще > Ручное
резерв. копир..
5
Если функция автоматического резервного копирования включена, в разделе Выбор
накопителя коснитесь Учетная запись веб-службы.
6
При появлении запроса коснитесь Принимаю, прочтите условия использования и
подтвердите свое согласие с ними, после чего следуйте указаниям на экране для входа в
учетную запись Google™.
7
Если функция резервного копирования вручную включена, в разделе Куда
восстанавливать файлы коснитесь Выбор накопителя > Учетная запись
веб-службы.
8
Выберите данные для резервного копирования.
9
Если функция резервного копирования вручную включена, коснитесь Резервная
копия.
130
Это Интернет-версия документа. © Печать разрешена только для частного использования.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован