Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции сотового gsm, смартфона Sony Xperia T2 Ultra (D5303 / D5306), страница 137

Sony
оценить потенциальные проблемы аппаратного или программного обеспечения устройства
Xperia™;
проанализировать качество работы приложений на устройстве;
зарегистрировать число сброшенных вызовов в течение предыдущих 10 дней;
определить установленное программное обеспечение и получить полезные сведения об
устройстве.
Приложение «Диагностика Xperia™» предварительно установлено на большинстве
устройств Android™ компании Sony. Если функция «Диагностика» в меню Настройки > О
телефоне недоступна, можно загрузить упрощенную версию из приложения Play
Маркет™.
Выполнение специального диагностического теста
1
Перейдите на Начальный экран и коснитесь .
2
Найдите и коснитесь Настройки > О телефоне > Диагностика > Тест .
3
Выберите тест в списке.
4
Следуйте инструкциям и коснитесь Да или Нет, чтобы проверить, работает ли функция.
Выполнение всех диагностических тестов
1
Перейдите на Начальный экран и коснитесь
.
2
Найдите и коснитесь Настройки > О телефоне > Диагностика > Тест >
Выполнить все.
3
Следуйте инструкциям и коснитесь Да или Нет, чтобы проверить, работает ли функция.
Просмотр сведений об устройстве
1
Перейдите на Начальный экран и коснитесь
.
2
Найдите и коснитесь Настройки > О телефоне > Диагностика > Сведения.
Сброс настроек приложений
Если приложение перестало реагировать на запросы или вызывает сбои в работе устройства,
можно сбросить его настройки или удалить данные.
Сброс настроек приложения
1
Перейдите на Начальный экран и коснитесь
.
2
Найдите и последовательно коснитесь Настройки > Приложения.
3
Коснитесь
и Сброс настроек.
Сброс настроек приложения не приводит к удалению его данных на устройстве
.
Удаление данных приложений
1
Перейдите на Начальный экран и коснитесь .
2
Найдите и коснитесь Настройки > Приложения, а затем проведите пальцем по
экрану, чтобы перейти на вкладку Все.
3
Выберите приложение или службу, затем коснитесь СТЕРЕТЬ ДАННЫЕ.
Во время очистки данные выбранного приложения безвозвратно удаляются с устройства
.
Функция очистки данных доступна не для всех служб и приложений.
Очистка кэша приложений
1
Перейдите на Начальный экран и коснитесь .
2
Найдите и коснитесь Настройки > Приложения, а затем проведите пальцем по
экрану, чтобы перейти на вкладку Все.
3
Выберите приложение или службу, затем коснитесь ОЧИСТИТЬ КЭШ.
Функция очистки кэша доступна не для всех служб и приложений
.
137
Это Интернет-версия документа. © Печать разрешена только для частного использования.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован