Просмотр инструкции сотового gsm, смартфона Micromax Q333 Bolt, страница 19
19
Процесс технического обслуживания
изделия
Перед обращением в авторизованный сервисный центр рекомендуется
сделать резервную копию данных, хранящихся на карте памяти
устройства, а также удалить всю конфиденциальную информацию. Услуги
по техническому обслуживанию осуществляются после предоставления
покупателем правильно заполненного гарантийного талона вместе
с неисправным устройством до истечения гарантийного срока.
Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные
несоблюдением покупателем требований безопасности, описанных
в разделе «Меры предосторожности».
Следует учитывать, что батарея обеспечивает несколько сотен циклов
зарядки. Тем не менее, ее ресурс неизбежно сокращается из-за
естественного уменьшения емкости, что не рассматривается как
неисправность.
Список авторизованных сервисных центров в вашем регионе представлен
на веб-сайте компании: http://www.micromaxinfo.com/ru/support.aspx.
Техническая экспертиза
Техническая экспертиза представляет собой проверку устройства
представителями производителя с целью выявления наличия или
отсутствия дефектов или ошибок работы устройства, а также их причин.
Техническая экспертиза подразумевает внешнюю и внутреннюю проверку
устройства, проведение испытаний и измерений, необходимых для
определения дефекта.
Во время технической экспертизы соблюдаются необходимые меры
безопасности в соответствии с разделом «Меры предосторожности»
данного руководства.
Результат технической экспертизы включает в себя окончательное
заключение о наличии или отсутствии дефектов и ошибок работы
устройства, их причин, стороны, виновной в производственном или
Ваш отзыв будет первым