Просмотр инструкции садовой пилы Hitachi CS35EH, страница 24
RU-7
R
U
Цепная пила оснащена двухтактным
двигателем. Всегда эксплуатировать
двигатель на топливе, смешанном с маслом.
При заливке топлива или обращении с ним
следует обеспечить хорошую вентиляцию.
Заправка топливом
ПРEДОСТEРEЖEНИE! (Рис.2-1B)
Перед заправкой топливом всегда
отключать двигатель.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Если двигатель запускается при
действующем дроссельном затворе,
скорость двигателя достаточно высокая,
чтобы вращать цепь.
ОСТОРОЖНО!
Перед запуском убедитесь, что цепной
тормоз выключен (если имеется) и что
шина/цепь не задевают посторонние
объекты.
1. Установить выключатель зажигания (1) в
положение ON (ВКЛ).
* Несколько раз нажать на заливочный
баллон (5), чтобы топливо потекло через
баллон в карбюратор. (Если имеется)
(Рис. 2-3)
2.Eсли нажато предохранительное
пусковое устройство (2), потянуть
дроссельное пусковое устройство (4) и
нажать блокировочную кнопку (3), затем
сначала медленно отпустить
дроссельное пусковое устройство, затем
предохранительное пусковое устройство.
При этом дроссель заблокируется в
пусковом положении. (Рис. 2-2)
3.Полностью вытянуть ручку заслонки в
закрытое положение (4). (Рис. 2-3)
4.Быстро потянуть возвратный стартер,
крепко удерживая рычаг в руке и не
позволяя ему защёлкиваться назад.
(Рис.2-4)
5.Eсли Вы услышите, что двигатель
начинает заводиться, верните рычаг
заслонки в положение RUN (РAБОТA)
(открыто). Затем снова быстро потяните
возвратный стартер.
ВНИМAНИE!
Eсли двигатель не заводится, повторить
операцию 2 – 5 раза.
6. После пуска двигателя, дать ему
разогреться в течение 2-3 минут, прежде
чем прилагать к нему нагрузку.
Топливо (Рис. 2-1)
ПРEДОСТEРEЖEНИE!
Рис. 2-1 Рис. 2-1CРис. 2-1B
Рис. 2-2 Рис. 2-3 Рис. 2-4
4. Рабочие операции
При наполнении топливом открывать
топливный бак медленно, чтобы
сбросить возможное избыточное
давление.
После заправки осторожно затянуть
крышку топливного бака.
Всегда удалять аппарат минимум на 3
м (10 футов) от зоны топливной
заправки, прежде чем запускать его.
Перед заправкой топливом тщательно
очистить участок вокруг крышки бака,
чтобы в бак не попала грязь. Перед
заправкой топливом хорошо смешать
топливо путём встряхивания контейнера.
Масло для цепи (Рис. 2-1B)
Залить масло для цепи (2). Все
использовать качественное масло для цепи.
Когда двигатель работает, масло для цепи
автоматически выпускается.
ПРИМЕЧАНИЕ!
При заливке топлива (1) или масла для цепи
(2) в бак установите аппарат крышкой
вверх. (Рис. 2-1B)
РЕГУЛИРОВКА ПОДАЧИ МАСЛА ДЛЯ
ЦЕПИ
Количество масла для цепи, выпускаемого
через систему смазки, настроено на заводе-
изготовителе на максимальную величину.
Регулируйте количество в соответствии с
рабочими условиями.
Поворачивать регулировочный винт (1)
против часовой стрелки для уменьшения
количества и поворачивать его по часовой
стрелке для увеличения количества. (Рис.
2-1 С)
Не пытайтесь поворачивать винт дальше
отметок уровня.
Пуск (Рис. 2-2, 3)
Всегда использовать марочный 89
октавный неэтилированный бензин.
Использовать оригинальное двухтактное
масло или смесь в пределах от 25:1 до
50:1, соотношение см. на бутылке масла
или обратиться к дилеру фирмы HITACHI.
только для штата Kалифорния при 50:1.
Если оригинальное масло отсутствует,
следует применять масло с
антиоксидантной присадкой,
предназначенное для применения в
двухтактном двигателе, работающем на
газолине, с воздушным охлаждением
(марка JASO FCGRADE OIL или ISO EGC
GRADE). Не применять смешанное масло
BIA или TCW (двухтактный тип с водяным
охлаждением).
Не использовать многостепенное масло
(10 W/30) или отработанное масло.
Всегда смешивать топливо и масло в
отдельном чистом контейнере.
Всегда следует начинать с наполнения
половины количества используемого
топлива. Затем добавить всё количество
масла. Смешать (встряхнуть) топливную
смесь. Добавить оставшееся количество
топлива.
Тщательно смешать (встряхнуть) топливную
смесь перед заполнением топливного бака.
Топливо
и
с.1-2
ис.1-5
д
ля
а
и
д
на,
ш
ине.
ь
а
т
вием
Ваш отзыв будет первым