Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции кондиционера Daikin EWWD-G-SS, страница 37

Daikin
D-EIMWC00204-14RU - 37/62
Работа
Обязанности оператора
Прежде чем приступить к эксплуатации агрегата, оператор должен быть соответствующим образом обучен и
ознакомлен с системой. Оператор должен не только прочитать настоящее руководство, но и изучить руководство
по эксплуатации микропроцессора и электрическую схему, чтобы понимать последовательность пуска, работу,
последовательность останова и работу всех защитных устройств.
На этапе первоначального запуска агрегата присутствует уполномоченный производителем техник, который
ответит на все вопросы и даст инструкции по надлежащей эксплуатации.
Оператору рекомендуется вести запись эксплуатационных данных для каждого установленного агрегата. В
процессе периодического технического обслуживания и ремонта также должны вестись записи.
Если оператор заметит аномальные или необычные условия работы, ему следует обратиться за консультацией в
уполномоченную производителем техническую службу.
Описание агрегата
Данный агрегат имеет конденсатор водяного типа и состоит из следующих основных компонентов:
Компрессор: Одновинтовой полугерметичный компрессор серии Fr 3200, в котором для
охлаждения электродвигателя и обеспечения оптимальной работы при всех
предусмотренных условиях нагрузки используется газ испарителя. Система смазки
с впрыском масла не требует наличия масляного насоса, поскольку поток
обеспечивается разностью давлений между сторонами нагнетания и всасывания.
Помимо смазки шарикоподшипников, впрыск масла динамически герметизирует
винт, обеспечивая тем самым процесс сжатия.
Испаритель: Кожухотрубного типа с непосредственным испарением. Имеет достаточный размер
для обеспечения оптимальной эффективности в условиях любой нагрузки.
Конденсатор: Кожухотрубного типа с внешними микроребрами (C4) для обеспечения высокой
эффективности теплообмена.
Дополнительное охлаждение жидкости в нижней части трубок не только повышает
общую эффективность агрегата, но также компенсирует вариации тепловой
нагрузки путем подстраивания холодильной нагрузки под все ожидаемые условия
эксплуатации.
Расширительный клапан: Дополнительно можно установить электронный расширительный клапан,
управляемый электронным устройством (приводом), который оптимизирует его
работу.
Описание цикла циркуляции хладагента
Газообразный хладагент, имеющий низкую температуру, поступает из испарителя в компрессор и, проходя через
электродвигатель, охлаждает его. Затем хладагент сжимается. В процессе сжатия хладагент смешивается с
маслом, поступающим из сепаратора масла.
Находящаяся под высоким давлением смесь масла и хладагента переносится в высокоэффективный
маслоотделитель центробежного типа, в котором они разделяются. Масло скапливается на дне
маслоотделителя и под воздействием перепада давления возвращается обратно в компрессор, тогда как
хладагент, отделенный от масла, подается в конденсатор.
Внутри конденсатора жидкий хладагент равномерно распределяется по всему объему теплообменника, а
соприкасающийся с трубками газ охлаждается и начинает конденсироваться.
Конденсированная жидкость при температуре насыщения перемещается в секцию переохлаждения, где
охлаждается еще больше, повышая таким образом эффективность цикла. Тепло, полученное от жидкости при
охлаждении, конденсации и переохлаждении, передается воде, проходящей по трубкам конденсатора.
Переохлажденный жидкий хладагент проходит через высокоэффективный фильтр-осушитель и поступает в
расширительный клапан, где в результате падения давления начинается процесс расширения, приводящий к
испарению части жидкого хладагента.
В результате образуется смесь жидкого и газообразного хладагента, имеющая низкое давление и низкую
температуру, которая подается в испаритель, от которого отнимается тепло, необходимое для испарения.
После того как жидко-газообразный хладагент равномерно распределился в трубах испарителя с
непосредственным испарением, он обменивается теплом с охлаждаемой водой, таким образом снижая
температуру до полного испарения с последующим перегревом.
По достижении состояния перегретого пара хладагент выходит из испарителя и опять всасывается в компрессор;
цикл начинается снова.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Daikin