Просмотр инструкции мопеды Irbis Z50RS 50сс 2т, страница 21
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА
Самостоятельное изменение основных настроек карбюратора может негативно повлиять на
устойчивую работу двигателя.
Регулировку оборотов холостого хода следует проводить на прогретом
двигателе.
ПРОВЕРКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Свеча зажигания является важным компонентом двигателя, состояние которого легко
проверить. Состояниесвечи зажигания может указывать на состояниедвигателя. Например,
очень белый цвет центрального электродаможет указывать на утечку воздухаили проблему
смесеобразования для этого цилиндра. Не проводите попытки диагностировать такие проблемы
самостоятельно – обратитесь к дилеру.
Вам следует регулярно проверять свечу и при необходимости чистить ее, что поможет продлить ее срок службы. Если
разрушение электродов становится чрезмерным, Вам следует заменить свечу зажигания свечой соответствующего типа.
Перед установкой свечи зажигания, измерьтезазор между электродами. Он должен быть таким, как указано на
фотографии.
ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ
Прогрейте двигатель. Установите мотороллер на главную опору на ровной площадке.
Поставьте под редуктор двигателя емкость для сбора масла. Снимите сливную
пробку и уплотнительный болт на заливном отверстии, чтобы слить все масло.
Слейте масло из редуктора.
Очистите сливную пробку и поставьте ее на место. Залейте осторожно 110 мл
трансмиссионного масла (SAE 80W/90) в заливное отверстие и поставьте
уплотнительный болт на место.
В случае частых поездок при нижеуказанных условиях меняйте масло в редукторе
чаще обычного: частая езда под дождем, длительные поездки на дальние расстояния,
езда с тяжелым грузом;
Эксплуатация двигателя с недостатком масла в редукторе может привести к его поломке.
15
Ваш отзыв будет первым