Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции автомобили Nissan Juke 2011, страница 183

Nissan
5 - 27
Пуск двигателя и вождение автомобиля
чи крутящего момента на не пробуксовывающее ведущее
колесо. Если это происходит, то сигнализатор системы ESP
начинает мигать. Все остальные функции системы
ESP отключаются, и сигнализатор неисправности системы
ESP не мигает. Система ESP автоматически повторно
активируется, когда выключатель зажигания нажат в положе-
ние OFF, а затем опять в положение ON.
См. «Выключатель системы динамической стабилизации
(ESP) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)» и
«Сигнализатор неисправности системы динамической стаби-
лизации (ESP) (для некоторых вариантов исполнения автомо-
биля)» в главе «2. Приборная панель и органы управления».
Система имеет встроенную функцию самодиагностики, ко-
торая проверяет систему после каждого пуска двигателя во
время движения автомобиля с небольшой скоростью вперед
или назад. В процессе проведения подобной самодиагно-
стики вы можете услышать характерный шум и/или почув-
ствовать небольшую пульсацию на тормозной педали. Это
нормальное явление, которое не является свидетельством
какой-либо неисправности.
Избыточная поворачиваемость (автомобиль склонен
к заносу из-за специфических дорожных условий
или режима вождения)
Система ESP может помочь водителю сохранить контроль
над автомобилем, однако она не способна предотвратить
потерю контроля над автомобилем в каждой конкретной
ситуации.
Когда система ESP функционирует, сигнализатор неисправ-
ности системы ESP
на панели управления мигает, что-
бы предупредить вас о следующих обстоятельствах:
Дорога может быть скользкой, или система определяет,
что необходимы определенные действия водителя, что-
бы удержать автомобиль на заданной траектории.
Вы можете почувствовать пульсацию педали тормоза, а
также услышать шум или почувствовать вибрацию из-
под капота. Это является внешним проявлением функ-
ционирования ESP и свидетельствует об исправности
системы динамической стабилизации.
Выбирайте скорость движения и управляйте автомоби-
лем с учетом этих условий.
См. параграф «Сигнализатор неисправности системы ди-
намической стабилизации (ESP) (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)» в главе «2. Приборная панель и
органы управления».
При нарушении нормального функционирования системы,
загорается сигнализатор неисправности системы ESP
, расположенный на приборной панели. Система ESP автома-
тически отключается.
Выключатель ESP OFF используется для отключения системы
ESP. Индикатор отключения системы ESP
загорается,
чтобы предупредить водителя об отключении системы ESP.
При использовании выключателя ESP OFF для отключения
системы, система ESP продолжает функционировать, чтобы
предотвратить пробуксовку одного колеса за счет переда-
При движении по неустойчивой поверхности (поворот-
ный круг, паром, подъемник, рампа) также может вклю-
читься сигнализатор неисправности системы ESP
.
Это не является признаком неисправности. Когда авто-
мобиль окажется на устойчивой поверхности, следует
заглушить двигатель и снова запустить его.
Если вы используете колеса или шины, не рекомендо-
ванные изготовителем, система ESP может функциони-
ровать неправильно, и может загореться сигнализатор
неисправности системы ESP
.
Система динамической стабилизации ESP не может
заменить применение зимних шин или цепей противо-
скольжения при эксплуатации автомобиля на заснежен-
ных дорогах.
Система динамической стабилизации автомобиля (ESP)
использует информацию от различных датчиков, чтобы
следить за управляющими воздействиями водителя и дви-
жением автомобиля. При определенных условиях движения,
система ESP помогает выполнить следующие функции.
Система регулирует давление в тормозных магистралях,
чтобы уменьшить проскальзывание одного из ведущих
колес и передать крутящий момент на второе колесо той
же оси.
Система регулирует давление в тормозных магистралях
и мощность двигателя, чтобы уменьшить проскальзыва-
ние колес в зависимости от скорости движения автомо-
биля (противобуксовочная функция системы).
Система индивидуально регулирует давление в тормозной
магистрали каждого колеса, а также крутящий момент
двигателя, чтобы помочь водителю сохранить контроль
над автомобилем при следующих обстоятельствах:
Недостаточная поворачиваемость (автомобиль не
следует по желаемой траектории при увеличении
угла поворота рулевого колеса)
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Nt55md
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Михаил Иванович Кашин
16 июля 2023, Московская
Инструкция Nissan Juke

Смотрите также другие инструкции раздела Nissan