Просмотр инструкции велокомпьютеров Garmin Edge 305, страница 94
94
Edge 205/305 Руководство пользователя
Если в течение гарантийного периода в изделии появляется дефект по причине его
несовершенной конструкции, недостаточной квалификации изготовления или не-
качественных материалов, мы гарантируем выполнение бесплатного гарантийного
ремонта (замены) дефектного изделия (части или частей дефектного изделия) при
соблюдении следующих условий:
1) Изделие должно эксплуатироваться только в бытовых целях в соответ-
ствии со стандартной инструкцией по эксплуатации, предусмотренной
фирмой-изготовителем.
2) Настоящая гарантия не распространяется на изделия, поврежденные
в результате:
• природных катаклизмов, пожара, механических воздействий, попадания
внутрь изделия инородных тел любого происхождения,
• неправильной регулировки или некачественного ремонта, если они произ-
ведены лицом не имеющим полномочий на оказание таких услуг,
• а также по причинам, возникшим в процессе установки, адаптации,
освоения, модификации или эксплуатации с нарушением технических
условий, или во время транспортировки изделия к покупателю.
3) Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы (бата-
реи, аккумуляторы и т.п.).
4) Настоящая гарантия не распространяется на изделия с измененным, уда-
ленным, стертым и т.п. серийным номером.
Гарантийное обслуживание производится по адресу:
Москва, ул. Речников, дом 7, стр. 17
тел.: (495) 730-2140, 786-6506, факс: (495) 116-7511
сервисный телефон: (495) 933-00-46, e-mail: support@navicom.ru
Ваш отзыв будет первым