Просмотр инструкции системного блока HP Pavilion a6652ru, страница 306
Техническая поддержка программного обеспечения НЕ
включает:
•
помощь в создании и диагностику пользовательских
программ или исходных кодов;
•
установку продуктов других производителей.
Свободно распространяемые
операционные системы и
приложения
HP не предоставляет техническую поддержку для
программного обеспечения, распространяемого под
общедоступной лицензией сторонними организациями, в
том числе для операционных систем и приложений Linux
(«свободно распространяемое программное
обеспечение»). Техническую поддержку для свободно
распространяемого программного обеспечения,
которое поставляется вместе аппаратными изделиями
HP, обеспечивает поставщик свободно распространяемого
программного обеспечения. См. соглашение о поддержке
свободно распространяемой операционной системы или
иной программы, прилагаемое к аппаратному изделию HP.
Контакты с HP
Если в течение срока ограниченной гарантии произошел
отказ изделия и приведенные в инструкции рекомендации
не помогли решить указанную проблему, необходимо
выполнить следующие действия:
•
Найдите ближайший к вам Центр поддержки HP через
веб-узел: http://www.hp.com/support
•
Обратиться к авторизованному дилеру HP или
авторизованному поставщику услуг. Перед тем как
позвонить в HP, необходимо подготовить следующие
сведения:
• серийный номер изделия, наименование модели и
номер модели;
• соответствующие сообщения об ошибках;
• перечень дополнительно установленных
принадлежностей;
• данные операционной системы;
• сведения об аппаратном и программном
обеспечении сторонних поставщиков;
• максимально подробные вопросы.
Как проверить область
действия гарантии и
поддержки
Информацию о наличии новых версий продукта, а также
сведения о гарантии, обслуживании и поддержке можно
найти на веб-сайте http://www.hp.com/support .
ОЗНАКОМЬТЕСЬ ВНИМАТЕЛЬНО. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ДОСТУПНОГО НА
ДАННОМ ВЕБ-УЗЛЕ, ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПРИ СОБЛЮДЕНИИ НИЖЕСЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЙ. В СЛУЧАЕ
ПРИНЯТИЯ ЭТИХ УСЛОВИЙ ВЫБЕРИТЕ ПАРАМЕТР «ПРИНИМАЮ» ПОД ОКНОМ, В КОТОРОМ ОТОБРАЖАЕТСЯ
НАСТОЯЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ. В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ОТ ПРИНЯТИЯ УСЛОВИЙ ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ
ВЫБЕРИТЕ ПАРАМЕТР «НЕ ПРИНИМАЮ» И НЕ ЗАГРУЖАЙТЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, СОДЕРЖАЩЕЕСЯ НА
ДАННОМ ВЕБ-УЗЛЕ.
ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ
СНАСТОЯЩИМ ЛИЦЕНЗИОННЫМ СОГЛАШЕНИЕМ. Настоящее лицензионное соглашение (далее «соглашение»)
являетсяюридическим соглашением между (а) вами (физическим или юридическим лицом) и (б) компанией Hewlett-Packard
(далее «компания HP»), определяющим порядок использования вами программного продукта, установленного на
имеющийся продукт компании HP (далее«продукт HP») или предоставляемого компанией HP для использования совместно
с ним, не подпадающего под отдельное лицензионное соглашение между вами икомпанией Compaq или ее
поставщиками. Другие программные продукты могут содержать лицензионное соглашение в относящейся к ним
электронной документации. Термин «программный продукт» означает компьютерное программное обеспечение и может
включать в себя соответствующие носители, а также документацию в печатном и встроенном, или «электронном»,
форматах. Продукт HP может сопровождаться документами, дополняющими или изменяющими настоящее лицензионное
соглашение.
7
Ваш отзыв будет первым