Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции системного блока HP Pavilion a6652ru, страница 144

HP
134 Приступая к работе (функции отличаются в зависимости от модели)
Устранение неполадок накопителя HP
Обновления Microsoft
Прежде чем пытаться устранить неполадки накопителя, убедитесь, что на компьютере установлены
последние пакеты обновлений для операционной системы Microsoft и другие обновления Windows.
Пакеты обновлений предназначены для устранения ошибок, добавления драйверов и расширения
функций безопасности системы. Подробные сведения об установке пакетов обновлений и других
обновлений Windows см. на веб-узле
http://support.microsoft.com
. В случае отсутствия доступа
к Интернету обратитесь за информацией о получении этих средств улучшения системы в службу
поддержки пользователей Microsoft.
Накопитель не отображается на компьютере
Попытайтесь выполнить следующие действия в указанном порядке.
1 Проверьте, включен ли накопитель. Световой индикатор питания на передней панели
накопителя должен светиться.
2 Убедитесь, что USB-кабель надежно и правильно подключен к накопителю и USB-разъему
компьютера.
3 Отключите USB-кабель при включенном компьютере. Подождите 10 секунд и подключите
USB-кабель.
4 Проверьте, распознает ли компьютер используемый USB-порт, в окне диспетчера
устройств. Дополнительные сведения см. в документации компьютера.
При использовании платы адаптера USB 2.0 скорость передачи кажется
слишком низкой
Накопитель HP работает на максимально допустимой скорости платы адаптера (максимальная
скорость составляет 480 Мб/с). В случае возникновения проблем с производительностью
убедитесь, что для платы USB 2.0 установлены самые последние версии драйверов.
Перестало работать программное обеспечение накопителя HP
Переустановите программное обеспечение. Просмотрите инструкции по установке
программного обеспечения и драйверов, которые поставляются вместе с накопителем HP.
Не включается параметр «Кэш записи»
С целью защиты данных параметр кэша записи для накопителя HP Pocket Media Drive
выключен. Дополнительные сведения см. на веб-узле: http://www.hp.com/support
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован