Просмотр инструкции эл. водонагревателя Tatramat VTH 120, страница 9
Процесс подачи рекламации:
В случае выхода из строя, водонагревателя, во время гарантийного срока необходимо
контактировать работников сервисного центра и сообщить им, каким образом проявляется
неисправность. Вместе с тем укажите, тип водонагревателя, дату продажи (указана в
гарантийном талоне). Для правильной оценки неисправности, является основополагающим,
чтобы сервисный техник мог работать в условиях, в которых дошло к возникновению
неисправности.
Дождитесь прихода сервисного техника, который неисправность оценит и примет необходимые
меры, направленные на устранение причин указанных Вами в рекламации.
После проведения гарантийного ремонта, техник, запишет в гарантийном талоне, дату ремонта,
описание неисправности и поставит свою подпись и печать.
При возникновении неисправности не производите демонтаж
8
RUS
ГАРАНТИИ
Завод-изготовитель не несет ответственности за неисправность,
которая возникла вследствие неправильного монтажа, подключения,
обслуживания или вмешательства.
При выполнении предписаний, приведенных в настоящей инструкции и, при проведении
правильного монтажа и обслуживания оборудования, гарантируем, что во время всего
гарантийного срока оно будет соответствовать свойствам которые, установленные
соответствующими техническими условиями. В том случае, если во время гарантийного срока,
оборудование выйдет из строя, по причине не зависящей от его пользователя или вследствие
влияния непредвиденных обстоятельств (например, стихийного бедствия) будет изделие
бесплатно отремонтировано. Для замены изделия, или для выхода из договора о продаже,
необходимо действовать согласно, соответствующих положений Административного кодекса.
Гарантийный срок:
Гарантийный срок на изделие предоставляется, от дня его продажи (или со дня введения в
эксплуатацию) конечному потребителю и представляет собой:
-
5 лет на эмалированную емкость;
-
24 месяца на все остальные компоненты и составляющие оборудования.
Гарантийный срок продлевается, на срок, во время которого водонагреватель находился на
гарантийном ремонте.
Условия использования гарантий:
-
правильно заполненный гарантийный талон, с указанием даты продажи, подписью и печатью (
или с указанием даты монтажа, подписью и печатью специализированной фирмы о введении
водонагревателя в эксплуатацию, за счет расходов потребителя).
-
заботливо сохраненный счет, накладная или иной документ подтверждающий покупку.
Производитель не принимает гарантийные претензии, на проблемы,
возникшие вследствие использования воды низкого качества или
повышенной твердости. Устранение водяного камня не является
предметом гарантийного ремонта.
www.stiebel-gmbh.ru • info@stiebel-gmbh.ru • +7 (495) 565-34-82
г. Москва, Каширский проезд, д. 17, строение 5
Ваш отзыв будет первым