Просмотр инструкции бойлера Tatramat OVK 151L, страница 10
58
Русский
Последовательность действий при рекламации:
При возникновении неисправности водонагревателя в течение гарантийного срока необходимо связаться с
сервисным центром и описать все характерные черты этой неисправности Вместе с этим необходимо указать
тип водонагревателя серийный номер и дату продажи указанную в гарантийном талоне
,
.
,().
Для правильной оценки неисправности водонагревателя очень важно, чтобы сервисный
техник имел возможность работать с водонагревателем в условиях в которых
водонагреватель был установлен и введен в эксплуатацию Поэтому в случае
неисправности не надо демонтировать водонагреватель от системы.
,
.
Подождите пока сервисный техник посетит Вас и устранит неисправность или обеспечит все необходимые меры,
направленные на решение Вашей рекламации. После выполнения гарантийного ремонта сервисный техник
должен записать в гарантийном талоне дату выполнения ремонта, поставить свою подпись и печать.
Прекращение гарантии:
если у потребителя нет гарантийного талона
если неисправность явно вызвана неправильным монтажом или подключением водонагревателя
если эксплуатация или техобслуживание водонагревателя проводились неправильно, т.е. не в
соответствии с инструкциями, указанными в этом руководстве
если был выполнен ремонт в течение гарантийного срока сервисной организацией, не имеющей
лицензии на ремонт водонагревателей данной марки
если в водонагревателе были сделаны непрофессиональные изменения или вмешательство в
конструкцию водонагревателя
если повреждена заводская табличка с серийным номером, или таковой вообще нет.
-
-
-
-
-
-
Производитель не предоставляет гарантию и не несет никакой ответственности и за
повреждения водонагревателя возникшие вследствие естественного износа загрязнения
накипью химического или электрохимического влияния
,,
,.
Производитель оставляет за собой право выполнения изменений не влияющих на функциональные и
потребительские качества водонагревателя.
,
Переработка старых приборов Приборы с этой маркировкой запрещается выбрасывать
в мусор. Их необходимо сепарировать и ликвидировать отдельно Переработка старых
приборов осуществляется на основании действующих территориальных нормативных
актов
:
.
.
ПРОИЗВОДСТВО
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Тип:
Серийный номер:
СБОРКА
Дата
в течение периода от до:-1.
Дата ввода
Изделие находилось в гарантийном ремонте:
Отмена гарантии по причине:
продажи
Печать
магазина
и подпись
в эксплуатацию
выполнившей
сборку, и подпись
в течение периода от до:-2.
Печать сервисной
компании и подпись:
в течение периода от до:-3.
Печать сервисной
компании и подпись
Дата
отмены
гарантии
19. ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Печать компании,
Печать сервисной
компании и подпись:
Печать сервисной
компании и подпись:
www.stiebel-gmbh.ru • info@stiebel-gmbh.ru • +7 (495) 565-34-82
г. Москва, Каширский проезд, д. 17, строение 5
Ваш отзыв будет первым