Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции котла Kospel EKCO R 21, страница 14

Kospel
14
1. Предприятие-изготовитель KOSPEL S.A. в Кошалине гарантирует покупателю-пользователю безот-
казную работу устройства в течение 12 месяцев со дня первоначального пуска.
2. Покупатель-пользователь под угрозой потери гарантийных прав обязан поручить установку котла
специализированному обслуживающему предприятию, которое подтверждает исполнение услуги на
странице 19„ Свидетельство о проведении первоначального пуска”. При наличии в регионе установки
котла авторизированного сервисного центра, первоначальный пуск осуществляется авторизированны
сервисным центром. В случае отсутствия в регионе установки котла авторизированного сервисно-
го центра, первоначальный пуск необходимо поручить специализированному обслуживающему
персоналу. Выполнение первоначального пуска, подтверждённого в гарантийном талоне, является
условием получения гарантии.
3. В случае обнаружения неисправности покупатель-пользователь обязан доставить устройство в
уполномоченный сервисный центр за свой счёт.
4. Изготовитель несёт гарантийную ответственность только тогда, когда неисправность возникла вслед-
ствие производственного дефекта.
5. Изготовитель оставляет за собой право выбора: устранить дефект или доставить новое устройство.
6. Гарантийный ремонт в уполномоченном сервисном центре осуществляется бесплатно.
7. Изготовитель обязуется осуществить гарантийный ремонт в течении 14 дней от даты доставки неис-
правного устройства в уполномоченный сервисный центр, при наличии запасных частей на складе
сервисного центра. В случае отсутствия необходимых для ремонта запасных частей на складе
сервисный центр немедленно производит заказ необходимых запчастей и устраняет неисправность
в течение 1 рабочего дня с момента их получения, но не более чем 21 дня с момента обращения
потребителя в сервисный центр.
8. Гарантийный срок продлевается на отрезок времени, в течении которого покупатель-пользователь
не мог пользоваться котлом вследствие производственного дефекта.
9. В случае замены неработающего котла на новый, гарантийный срок отсчитывается c начала.
10. Не заполненный гарантийный талон исключает выполнение гарантийных обязательств. Допускается
требование гарантийных обязательств на основании документа покупки изделия.
11. Гарантия не распространяется на:
- повреждения, вызванные несоблюдением правил установки и эксплуатации котла, содержащихся в
инструкции по обслуживанию;
- механические повреждения
- повреждения, вызванные замерзанием теплоносителя в отопительной системе;
- повреждения, вызванные отложением накипи на нагревательных элементах котла;
- повреждения, вызванные вмешательством неуполномоченных лиц;
- повреждения, вызванные эксплуатацией в помещениях, где температура опускается ниже 0°С.
Гарантийные
условия
Лица с ограниченными фи-
зическими, психическими
или умственными возмож-
ностями или не имеющие
навыков и знаний, касаю-
щихся этого прибора, не
должны эксплуатировать
это устройство если не
находятся под присмо-
тром ответственных за
их безопасность или не
прошли инструктаж на
тему обслуживания этого
прибора.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Kospel