Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Brother MFC-L9550CDW, страница 169

Brother
Устранение неисправностей
159
B
Пользовательские функции на
одной линии.
Если на одной телефонной линии с аппаратом используется функция
«Ожидание вызова», «Отложенный звонок/Определитель номера»,
«Определитель номера», «Голосовая почта», автоответчик, система
оповещения или любые другие абонентские услуги, то при отправке и
приеме факсов могут возникнуть проблемы.
Пример: Если вы подписаны на услугу «Ожидание вызова»
или другую
дополнительную услугу и ее сигнал проходит по линии во время отправки
или приема факса аппаратом, то этот сигнал может временно прервать или
оборвать передачу/прием факса. Функция «Режим коррекции ошибок»
компании Brother должна помочь разрешить эту проблему. Это состояние
относится к системе телефонной связи и присуще всем устройствам,
которые осуществляют
обмен данными по одной линии, общей с
пользовательскими функциями. Если даже небольшие помехи могут
серьезно помешать вашей работе, рекомендуется использовать
выделенную телефонную линию без дополнительных абонентских услуг.
Проблемы с копированием
Неисправность Рекомендации
Не удается сделать копию. Убедитесь, что выбрано значение Копир. и аппарат находится в режиме
копирования (см. Выполнение копирования uu стр. 66).
Обратитесь к администратору для проверки параметров защитной
блокировки функций.
На копиях появляется
вертикальная черная полоса.
Обычно вертикальные черные полосы на копиях появляются из-за грязи или
капель корректора на стекле
сканера либо из-за загрязнения коронирующих
проводов. Очистите стеклянную планку и стекло сканера, а также белую
планку и белый пластик над ними (см. разделы Очистка стекла сканера
uu стр. 109 и Очистка коронирующих проводов uu стр. 114).
Копии пустые. Убедитесь, что вы правильно загружаете документ (см. Использование
автоподатчика документов (АПД) uu стр. 41 или Со
стекла сканера
uu стр. 42).
Проблемы при сканировании
Неисправность Рекомендации
При запуске сканирования
появляются ошибки TWAIN или
WIA. (Для Windows
®
)
Убедитесь в том, что для используемого приложения сканирования драйвер
TWAIN или WIA компании Brother выбран в качестве основного источника.
Например, в приложении Nuance™ PaperPort™ 12SE щелкните Рабочий
стол > Параметры сканирования > Выбор, чтобы выбрать драйвер
TWAIN/WIA компании Brother.
При запуске сканирования
появляются ошибки TWAIN или
ICA. (Для Macintosh)
Убедитесь в том, что драйвер TWAIN компании Brother выбран в качестве
основного источника. В приложении
PageManager щелкните Файл >
Выбрать источник и выберите драйвер TWAIN компании Brother.
Пользователи Macintosh могут также сканировать документы с помощью
драйвера сканера ICA (uu Руководство по использованию программного
обеспечения и по работе в сети).
Программа оптического
распознавания текста (OCR) не
работает.
Попробуйте увеличить разрешение сканирования.
(Для Macintosh)
Перед использованием следует загрузить и установить приложение Presto!
PageManager. Для получения дополнительной информации
см.
раздел Доступ к службе поддержки (Macintosh) uu стр.7.
Обработка входящих вызовов (продолжение)
Неисправность Рекомендации
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован