Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Brother MFC-9440CN, страница 115

Brother
Устранение неисправностей и текущее обслуживание
105
C
Телефонная линия и подключение
Проблемы Рекомендации
Не работает набор номера. Проверьте наличие сигнала готовности линии.
Измените настройку Тон/Пульс
. (См. Руководство по быстрой
установке.)
Проверьте все соединения телефонного кабеля.
Убедитесь, что устройство подключено к электросети и включено.
Если к устройству подключен внешний телефон, отправьте факс вручную,
подняв трубку внешнего телефона и набрав нужный номер. Дождитесь
сигналов приема факса и нажмите Ч/бСтарт или Цвет Старт.
Устройство не отвечает на
вызов.
Проверьте,
на устройстве включен соответствующий текущей настройке
режим приема. (См. раздел Прием факсов на стр.40.) Проверьте наличие
сигнала готовности линии. По возможности позвоните на устройство и
послушайте ответ. Если ответа не будет и на этот раз, проверьте
подключение телефонного кабеля. Если при вызове устройства нет звонков,
обратитесь в телефонную компанию и попросите проверить
линию.
Отправка факсов
Проблемы Рекомендации
Недостаточное качество
отправляемых факсов.
Попробуйте изменить разрешение на Хорошее или Отличное. Сделайте
копию для проверки работы сканера устройства. Если качество копирования
плохое, очистите сканер. (См. раздел Очистка стекла сканера на стр.145.)
В отчете подтверждения
отправки указано
РЕЗУЛЬТАТ:ОШИБКА’.
Возможно, на линии были временные или статические помехи. Повторите
отправку факса. Если в
отчете подтверждения отправки указывается
РЕЗУЛЬТАТ:НЕГпри отправке факса с компьютера, то, возможно, память
устройства заполнена. Для высвобождения дополнительной памяти можно
отключить сохранение факсов (см. Отключение функций удаленного
управления факсом на стр. 58), распечатать сохраненные в памяти факсы
(см. Печать факса из памяти (только для черно-белых факсов) на стр.44)
или отменить отложенные
факсы или запрос (см. Проверка и отмена
заданий в очереди на стр.39). Если проблема не устраняется, обратитесь в
телефонную компанию и попросите проверить вашу линию.
Если ошибки передачи вследствие возможных помех на телефонной линии
возникают часто, попробуйте изменить настройку совместимости на
Общая (для VoIP). (См. раздел Помехи на телефонной
линии на стр.125.)
Черные вертикальные
полосы на
отправляемом факсе.
Обычно вертикальные черные полосы на факсах появляются из-за грязи или
капель корректора на стеклянной полоске. (См. раздел Очистка стекла
сканера на стр.145.)
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован